Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

17-10-2011

Информационно-консультационные услуги в процессе проведения дополнительных аттестаций специалистов (#3927926)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказ № 0373100069211000020

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Размещение заказа осуществляет: Заказчик

Заказчик: ИНН 7701027490 КПП 770101001 ФГУ НУЦСК" при МГТУ им.Н.Э.Баумана

Наименование заказа: Оказание информационно-консультационных услуг в процессе проведения 893 дополнительных аттестаций специалистов в соответствии с требованиями (полный текст в Конкурсной документации)

Наименование лота: Оказание информационно-консультационных услуг в процессе проведения 893 дополнительных аттестаций специалистов в соответствии с требованиями (полный текст в Конкурсной документации)

Начальная (Максимальная) цена контракта: 2 300 000,00 руб.

Этап размещения заказа: Этап подачи заявок

Классификация товаров, работ и услуг: 7422000 Услуги по техническим испытаниям и анализам

Классификация КБК:  

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: 893 дополнительных аттестаций специалистов

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 107005, Москва, Бауманская 2-я, 5, -

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): Оказание услуг проводится в месте проведения дополнительной аттестации Заказчиком

Особенности размещения заказа: Требования не установлены

Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Требования не установлены

Обеспечение заявки: Требования не установлены

Обеспечение исполнения контракта: Требования не установлены

Контактная информация по проведению тендера

Организация: ФГУ НУЦСК" при МГТУ им.Н.Э.Баумана

Почтовый адрес: Российская Федерация, 107005, Москва, Бауманская 2-я, 5, -

Адрес места нахождения: Российская Федерация, 107005, Москва, Бауманская 2-я, 5, -

Контактное лицо: Дьячкова Алла Ивановна Телефон: +7 (495) 6321981 Факс: +7 (495) 6321981 Электронная почта: d.alla71@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления: с 14.10.2011 по 14.11.2011

Место предоставления: Российская Федерация, 105005, Москва, Бауманская 2-я, дом 7 строение2

Порядок предоставления: Конкурсная документация размещена на сайте: www.zakupki.gov.ru

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками: Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2011 в 12:00 Место: Российская Федерация, 105005, Москва, Бауманская 2-я, дом 7 строение2

Рассмотрение заявок: Дата (по местному времени заказчика): 21.11.2011 Место: Российская Федерация, 105005, Москва, Бауманская 2-я, дом 7 строение2

Подведение итогов: Дата (по местному времени заказчика): 28.11.2011 Место: Российская Федерация, 105005, Москва, Бауманская 2-я, дом 7 строение2

Документация

2-КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 11_10_2011 № 0373100069211000020 от 14.10.2011

3-Проект Договора конкурс 13_10_2011 № 0373100069211000020 от 14.10.2011

Источник: zakupki.gov.ru/1832733


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обязательное страхование автогражданской ответственности
Образовательные услуги по основам предпринимательской деятельности
НИР по реализации мероприятий административной реформы
Охранные услуги
Обязательное страхование автогражданской ответственности
Подготовка проекта планировки территории промышленной зоны

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.