Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

20-09-2019

Этап №2 Запрос предложений на выбор поставщика(-ов) по механизированной уборке, погрузке, вывозу и утилизации снега, а также поставке противогололедных реагентов и чистке кровель ГМ торговой сети «Карусель» компании «X5 Retail Group» в... (#42465293)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 55 915 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Этап №2 Запрос предложений на выбор поставщика(-ов) по механизированной уборке, погрузке, вывозу и утилизации снега, а также поставке противогололедных реагентов и чистке кровель ГМ торговой сети «Карусель» компании «X5 Retail Group» в Центральном филиале.
услуги по механизированной уборке, погрузке, вывозу и утилизации снега, а также поставке противогололедных реагентов и чистке кровель ГМ торговой сети «Карусель» компании «X5 Retail Group» в Центральном филиале. Свернуть

Категория ОКПД2:
81.29.12.000 Услуги по подметанию и уборке снега
Общая стоимость закупки: 55 915,54 руб. (НДС не облагается)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 19.09.2019 12:17
Дата окончания подачи заявок: 20.09.2019 16:30
Дата последнего редактирования: 19.09.2019 12:17
Организатор: ЗАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
:
15 минут
Условия оплаты: • Способ оплаты – безналичная форма расчетов, оплата производится ежемесячно. Оплата услуг Исполнителя производится Заказчиком в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней с даты подписания Сторонами Акта об оказанных услугах и получения Заказчиком счета-фактуры, на основании счета Исполнителя. Отсрочка оплаты денежных средств не является кредитом и проценты за период пользования денежными средствами не начисляются и не выплачиваются.
Условия поставки: Согласно Техническому заданию
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии:
Проводимый Конкурс не является Конкурсом (формой торгов), предусмотренным ст.447-449 ГК РФ. и не влечет за собой возникновение юридически-правовых обязательств у Заказчика по выбору Поставщика.
Конкурс будет проводиться в форме запроса предложений согласно Заявке-спецификации (Приложение №1) в соответствие с Техническим Заданием.
ВНИМАНИЕ!!!!! Предложение подается в 2х ВАРИАНТАХ:
Вариант №1 оплаты за уборку снега: фиксированная стоимость в месяц (абонентская плата - трактор постоянно находится на объекте)
Вариант №2 оплаты за уборку снега: работы по заявке - оплата почасовая за фактически отработанное время (время перемещения трактора от места стоянки техники до объекта не должно превышать 4 часа).
Для участия в данном этапе Вам необходимо выслать:
- заявку-спецификацию (приложение №1) в формате PDF с подписью и печатью организации;
- подписанный ответственным лицом регламент проведения электронных торгов (Приложение №2);
- согласие с условиями Технического задания и готовность подписать типовую форму договора Заказчика в виде официального письма на фирменном бланке Компании в формате PDF с подписью и печатью организации;
- заполненный файл Критерии квалификационного отбора Участников (Приложение №5) на фирменном бланке Компании в формате PDF с подписью и печатью организации;
- анкету участника (Приложение № 3) в форматах Excel и PDF с подписью и печатью организации;
- карточку контрагента (Приложение 4) в формате Excel и PDF с подписью и печатью организации;

Предложения компаний, содержащих не весь перечень запрашиваемой документации приниматься к рассмотрению не будут.
Место проведения торгов – система электронных торгов b2b-center.ru
Участие в данных торгах является безвозмездным.

Обязательным условием участия в тендере является прикрепление окончательного коммерческого предложения по итогам тендера с указанием: цены по каждому лоту в РУБЛЯХ без учета НДС 20%.

По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре прошу обращаться
к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб.7610,7620.
Менеджер по тендерам - Малекова Гузель моб.8-966-376-10-12
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.