Этап №2 Запрос предложений на выбор поставщика(-ов) по механизированной уборке, погрузке, вывозу и утилизации снега, а также поставке противогололедных реагентов и чистке кровель ГМ торговой сети «Карусель» компании «X5 Retail Group» в... (#42465293)
Хотите победить в тендере?Регион проведения тендера:Москва Сумма контракта:55 915 рублей
Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
... Развернуть
Этап №2 Запрос предложений на выбор поставщика(-ов) по механизированной уборке, погрузке, вывозу и утилизации снега, а также поставке противогололедных реагентов и чистке
кровель ГМ торговой сети «Карусель» компании «X5 Retail Group» в Центральном филиале.
услуги по механизированной уборке, погрузке, вывозу и утилизации снега, а также поставке противогололедных реагентов и чистке кровель ГМ торговой сети «Карусель» компании «X5
Retail Group» в Центральном филиале. Свернуть
Категория ОКПД2:
81.29.12.000 Услуги по подметанию и уборке снега
Общая стоимость закупки:
55 915,54 руб. (НДС не облагается)
При выборе победителя учитывается:
Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
19.09.2019 12:17
Дата окончания подачи заявок:
20.09.2019 16:30
Дата последнего редактирования:
19.09.2019 12:17
Организатор:
ЗАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
:
15 минут
Условия оплаты:
• Способ оплаты – безналичная форма расчетов, оплата производится ежемесячно. Оплата услуг Исполнителя производится Заказчиком в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней с даты
подписания Сторонами Акта об оказанных услугах и получения Заказчиком счета-фактуры, на основании счета Исполнителя. Отсрочка оплаты денежных средств не является кредитом и
проценты за период пользования денежными средствами не начисляются и не выплачиваются.
Условия поставки:
Согласно Техническому заданию
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии:
Проводимый Конкурс не является Конкурсом (формой торгов), предусмотренным ст.447-449 ГК РФ. и не влечет за собой возникновение юридически-правовых обязательств у Заказчика по
выбору Поставщика.
Конкурс будет проводиться в форме запроса предложений согласно Заявке-спецификации (Приложение №1) в соответствие с Техническим Заданием.
ВНИМАНИЕ!!!!! Предложение подается в 2х ВАРИАНТАХ:
Вариант №1 оплаты за уборку снега: фиксированная стоимость в месяц (абонентская плата - трактор постоянно находится на объекте)
Вариант №2 оплаты за уборку снега: работы по заявке - оплата почасовая за фактически отработанное время (время перемещения трактора от места стоянки техники до объекта не
должно превышать 4 часа).
Для участия в данном этапе Вам необходимо выслать:
- заявку-спецификацию (приложение №1) в формате PDF с подписью и печатью организации;
- подписанный ответственным лицом регламент проведения электронных торгов (Приложение №2);
- согласие с условиями Технического задания и готовность подписать типовую форму договора Заказчика в виде официального письма на фирменном бланке Компании в формате PDF с
подписью и печатью организации;
- заполненный файл Критерии квалификационного отбора Участников (Приложение №5) на фирменном бланке Компании в формате PDF с подписью и печатью организации;
- анкету участника (Приложение № 3) в форматах Excel и PDF с подписью и печатью организации;
- карточку контрагента (Приложение 4) в формате Excel и PDF с подписью и печатью организации;
Предложения компаний, содержащих не весь перечень запрашиваемой документации приниматься к рассмотрению не будут.
Место проведения торгов – система электронных торгов b2b-center.ru
Участие в данных торгах является безвозмездным.
Обязательным условием участия в тендере является прикрепление окончательного коммерческого предложения по итогам тендера с указанием: цены по каждому лоту в РУБЛЯХ без учета
НДС 20%.
По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре прошу обращаться
к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб.7610,7620.
Менеджер по тендерам - Малекова Гузель моб.8-966-376-10-12
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Источник Источник тендера: только для подписчиков »
Источник тендера: только для подписчиков »
Как использовать информацию по этому тендеру?
Просмотрите извещение и документацию
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.