Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

20-11-2020

Оказание услуг по вывозу Твердых Коммунальных Отходов (#49860293)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 874 816 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЭМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009696947
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по вывозу Твердых Коммунальных Отходов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 19.11.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЭМ"
ИНН 7727344543
КПП 772701001
ОГРН 1187746439980
Фактический адрес заказчика 117218, ГОРОД МОСКВА,УЛИЦА КРЖИЖАНОВСКОГО, дом ДОМ 14, корпус КОРПУС 1
Почтовый адрес заказчика 123557, г. Москва, Электрический переулок, дом 3/10, стр. 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Аникеев А. Ю.
Электронная почта организатора info@gup-mi.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2539969

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.11.2020 в 09:30
Дата рассмотрения первых частей заявок 30.11.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 02.12.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.11.2020 по 27.11.2020
Место предоставления г. Москва, Электрический пер., д. 3/10, стр. 1
Порядок предоставления тендерной документации документация запроса предложений в электронной форме доступна для ознакомления на электронной площадке в сети «Интернет» по адресу: www.roseltorg.ru, в ЕИС по адресу: www.zakupki.gov.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190396695
Номер позиции в плане закупок П221

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по вывозу Твердых Коммунальных Отходов
Начальная (максимальная) цена договора 874 816 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 38.11.11.000 Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, пригодных для повторного использования 38.11 Сбор неопасных отходов Кубический метр 197.6
2 38.11.11.000 Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, пригодных для повторного использования 38.11 Сбор неопасных отходов Кубический метр 395.2
3 38.11.11.000 Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, пригодных для повторного использования 38.11 Сбор неопасных отходов Кубический метр 395.2
4 38.11.11.000 Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, пригодных для повторного использования 38.11 Сбор неопасных отходов Кубический метр 41.6
5 38.11.11.000 Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, пригодных для повторного использования 38.11 Сбор неопасных отходов Кубический метр 41.6

Документация

Техническое_задание_14720489-1.pdf (19.11.2020)
Расчет.xlsx (19.11.2020)
Проект_контракта_14720489-1.pdf (19.11.2020)
Извещение о проведение запроса предложений.doc (19.11.2020)
Протокол.pdf (19.11.2020)
ЗП, СМП (ТКО).doc (19.11.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка овощей
Поставка продуктов питания (крупы, бакалея)
Поставка продуктов питания (масло сливочное, рис, сельдь) для нужд ГБУЗ "КПБ № 2"
Право заключения договора на Поставка лабораторного оборудования
Оказание метрологических услуг (поверка) над средствами измерений медицинского назначения, аттестация испытательного оборудования, метрологический контроль состояния изделий медицинской техники с метрологическими характеристиками
Выполнение работ по ремонту подвальных помещений подъезда №24 (помещения №№1-6, 8-17) многоквартирного дома, по адресу: г. Москва, Серафимовича ул., д.2

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.