Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

26-09-2021

Оказание услуг по уборке снега с кровли зданий и вывозу снега с прилегающей территории органов ЗАГС Кузбасса (#56774891)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по уборке снега с кровли зданий и вывозу снега с прилегающей территории органов ЗАГС Кузбасса
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по уборке снега с кровли зданий и вывозу снега с прилегающей территории органов ЗАГС Кузбасса
Номер закупки: 0139200000121009819
Идентификационный код закупки: 212420503880642050100100130010000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4205120352
КПП: 420501001
Место: 650000 Кемеровская область - Кузбасс обл Кемерово г ПРОСПЕКТ СОВЕТСКИЙ 63,
Почтовый адрес: 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 931
Адрес электронной почты: ugz@ugzko.ru
Контактный телефон: 7-3842-585985
Ответственное должностное лицо: Заболотников Григорий Александрович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 16.09.2021 14:13 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 27.09.2021 10:00 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 28.09.2021 23:59 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 29.09.2021 09:50 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.09.2021 14:13 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 25.09.2021 19:59 GMT+7(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе (далее - ЭА) осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке (далее - ЭП). Подача заявок на участие в закупках отдельных видов ТРУ в отношении участников которых Правительством РФ согласно ч. 2 и 2.1 ст. 31 закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками ЭА, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с ч. 13 ст. 24.2 закона № 44-ФЗ оператором ЭП в реестре участников закупок, аккредитованных на ЭП. Заявка на участие в ЭА состоит из двух частей. Участник ЭА вправе подать заявку на участие в ЭА в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в ЭА, за исключением случая, предусмотренного ч. 8.1 статьи 66 закона № 44-ФЗ, направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Согласно ч. 8.1 ст. 66 закона № 44-ФЗ заявка на участие в ЭА, в описание объекта закупки которого в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 закона № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3.1 и 5 ст. 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник ЭА вправе подать только одну заявку на участие в ЭА. Участник ЭА, подавший заявку на участие в ЭА, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору ЭП.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 694 335.76 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Оказание услуг по уборке снега с кровли зданий органов ЗАГС Кузбасса 49.26 81.29.12.000 2823.3 М2 139075.76
Вывоз снега с прилегающих территорий органов ЗАГС Кузбасса 222.18 81.29.12.000 7000 М3 1555260
Итого: 1694335.76

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Установлено.
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КУЗБАССА
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202101392000023001
Номер позиции в плане-графике: 202101392000023001000021
Идентификационный код закупки: 212420503880642050100100130010000244
Источник финансирования: Оплата производится из федеральных целевых средств единой субвенции, поступающих в областной бюджет, в пределах лимитов бюджетных обязательств 2021-2022г. г
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
1694335.76 200000.00 1494335.76 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
87501139900059300244 1694335.76 200000.00 1494335.76 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Место оказания услуг, согласно приложению № 1, 2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Сроки оказания Услуг: Общий срок оказания услуг: с момента заключения контракта по 31.05.2022г. В пределах указанного срока услуги оказываются в соответствии с заявкой Заказчика.
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 16943.36 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном настоящим извещением и документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03222643320000003900, л/с: 05392004140, БИК: 013207212
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03222643320000003900, л/с: 05392004140, БИК: 013207212
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.09.2021 14:13 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 25.09.2021 19:59 GMT+7(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с пунктом 7 инструкции участникам закупки аукционной документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы Извещение Ц00-09218-21-ЭА.doc 16.09.2021 10:14 GMT+3 Аукционная документация Ц00-09218-21-ЭА.docx 16.09.2021 10:14 GMT+3 Приложение-1 Ц00-09218-21-ЭА.docx 16.09.2021 10:14 GMT+3 Приложение-2 Ц00-09218-21-ЭА.docx 16.09.2021 10:14 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий Аппарат для измерения артериального давления анероидный механический и Секундомер электронный
Поставка изделий медицинского назначения для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. В.Д. Середавина»
Приобретение игрушек (машинки и модели транспорта ) для СП МБОУ "ВОК"
ПРИОБРЕТЕНИЕ ИГРУШЕК (КОНСТРУКТОРЫ) ДЛЯ СП МБОУ "ВОК"
Приобретение игрушек (настольные и развивающие игры) для СП МБОУ "ВОК"
ПОСТАВКА ИЗДЕЛИЙ БУМАЖНЫХ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.