Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-12-2015

Запрос предложений на право заключения государственного контракта на поставку комплектов компьютерного оборудования и многофункциональных устройств для нужд Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации   (#20300862)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 851 622 рублей
Закупочная организация: Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100004315000040
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Запрос предложений на право заключения государственного контракта на поставку комплектов компьютерного оборудования и многофункциональных устройств для нужд Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации  

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45912 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550380 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, ул. Садовая-Спасская, 18/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107078, Москва, ул. Садовая-Спасская, д.18, стр. 1
Ответственное должностное лицо Жаров Анатолий Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2015 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 107078, Москва, ул. Садовая-Спасская, 18/1, каб. 427
Порядок подачи заявок на участие На бумажном носителе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2015 в 16:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 107078, Москва, ул. Садовая-Спасская, 18/1, каб. 419
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участникам запроса предложений могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 851 622 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000043
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 2 рабочих дней с момента подписания настоящего контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 77 032 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется участником закупок. При обеспечении заявки на участие в запросе предложений путем предоставления банковской гарантии факт обеспечения заявки подтверждается предоставлением банковской гарантии включенной в реестр банковских гарантий и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания приема заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 155 486 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником запроса предложений, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в п.11 информационной карты документации о проведении запроса предложений или безотзывной банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем запроса предложений самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка комплектов компьютерного оборудования и многофункциональных устройств для нужд Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 3 851 622 Российский рубль
Стоимость: 3 851 622 Российский рубль
Код по ОКПД: 51.84.10.000 (Услуги по оптовой торговле компьютерами, периферийными устройствами и программным обеспечением)


Всего на сумму: 3 851 622 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 107078, Москва, ул. Садовая-Спасская, 18/1, каб. 427
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений, размещенная на официальном сайте www.zakupki.gov.ru доступна для ознакомления без взимания платы. Документация о проведении запроса предложений предоставляется на русском языке. Документация о проведении запроса предложений предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику письменное заявление на получение документация о проведении запроса предложений. Заявление на получение документации о проведении запроса предложений должно содержать название запроса предложений, наименование организации (ФИО физического лица), банковские реквизиты и контактные данные. Выдача документации о проведении запроса предложений производится при представлении оригинала доверенности. Документация о проведении запроса предложений предоставляется Заказчиком в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. При этом документация о проведении запроса предложений предоставляется в форме документа на бумажном но-сителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации о проведении запроса предложений, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении о проведении запроса предложений, за исключением случаев предоставления документации о проведении запроса предложений в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке на русском языке
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений, размещенная на официальном сайте www.zakupki.gov.ru доступна для ознакомления без взимания платы. Документация о проведении запроса предложений предоставляется на русском языке. Документация о проведении запроса предложений предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику письменное заявление на получение документация о проведении запроса предложений. Заявление на получение документации о проведении запроса предложений должно содержать название запроса предложений, наименование организации (ФИО физического лица), банковские реквизиты и контактные данные. Выдача документации о проведении запроса предложений производится при представлении оригинала доверенности. Документация о проведении запроса предложений предоставляется Заказчиком в течение двух рабочих дней с даты по-лучения соответствующего заявления. При этом документация о проведении запроса предложе-ний предоставляется в форме документа на бумажном но-сителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации о проведении запроса предложений, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении о проведении запроса предложений, за исключением случаев предоставления документации о проведении запроса предложений в форме электронного документа.
Срок предоставления с 09.12.2015 в 17:00:00 до 15.12.2015 в 11:00:00

Тендерная документация


  • Документация о запросе предложений компьютеры.doc (Документация о запросе предложений компьютеры 514.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ведение авторского надзора за выполнением дополнительных подрядных работ по объекту: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центральная клиническая больница с поликлиникой" Управления делами Президента Российской Федерации, ул. Маршала Тимошенко, д.15, г.Москва. Реконструкция детского корпуса.
    Капитальный ремонт фасада административного здания ФКУ СИЗО-4 УФСИН России по Московской области
    Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)
    Выполнение работ
    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы корпоративной телефонной связи, оборудования 4-х залов совещаний, уничтожителей документов, копировальных и факсимильных аппаратов префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы в I квартале 2016 года
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на закупку лекарственных средств для нужд ГКБ №1 им.Н.И.Пирогова

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.