Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-05-2017

Выполнение работ по созданию автоматизированной информационной системы учета распределяемых жилых помещений «Специализированный жилищный фонд Управления делами Президента Российской Федерации» (#28130820)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 5 890 500 рублей
Закупочная организация: Управление делами Президента Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100011517000045
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по созданию автоматизированной информационной системы учета распределяемых жилых помещений «Специализированный жилищный фонд Управления делами Президента Российской Федерации»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45919 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550524 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 103132, Москва, ПЕР НИКИТНИКОВ, 2/П.5
Почтовый адрес Российская Федерация, 103132, Москва, ПЕР НИКИТНИКОВ, 2/П.5
Ответственное должностное лицо Гуляев Сергей Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 103132, Москва, пер. Никитников, д.2, подъезд 5
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на бумажном носителе осуществляется: с момента публикации извещения о проведении конкурса на официальном сайте www.zakupki.gov.ru до 09.30 (московское время) «07» июня 2017 года заявки на участие в конкурсе подаются по адресу: 103132, г. Москва, Никитников пер., дом 2, подъезд 5. С 09.30 (московское время) до 10.00 (московское время) «07» июня 2017 года заявки подаются на заседание Конкурсной комиссии по адресу: 103132, г. Москва, Никитников пер., дом 2, подъезд 5, кабинет № 431 (зал коллегии). Заявка на участие в Конкурсе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.06.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 103132, Москва, пер. Никитников, д.2, подъезд 5
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 890 500 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000115
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 294 525 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В обеспечение заявки на участие в Конкурсе Участник закупки обязан предоставить банковскую гарантию или внести денежные средства на счет Заказчика. Способ обеспечения заявки на участие в Конкурсе определяется Участником закупки самостоятельно
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 767 150 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Контракт заключается после предоставления Участником Конкурса, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статей 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае непредоставления победителем Конкурса, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта (пункт 27 Информационной карты), такой победитель считается уклонившимся от заключения контракта. 2. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в пункте 28 Информационной карты. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. 3. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Участником Конкурса, с которым заключается Контракт, самостоятельно. 4. Если при проведении Конкурса Участником Конкурса, с которым заключается контракт, цена Государственного контракта снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, такой Участник Конкурса предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по созданию автоматизированной информационной системы учета распределяемых жилых помещений «Специализированный жилищный фонд Управления делами Президента Российской Федерации»
Количество: 5890.50 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 5 890 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.190 (Услуги по управлению компьютерными системами прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 5 890 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 103132, Москва, пер. Никитников, д.2, подъезд 5
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении Конкурса на официальном сайте. Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставит такому лицу Документацию на русском языке на бумажном носителе или в форме электронного документа бесплатно по рабочим дням: с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45. Заявление о предоставлении Документации должно содержать наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты, печать и подпись лица, направившего заявление. В случае отсутствия в таком заявлении указанной информации Заказчик не гарантирует направившему заявление лицу предоставление Документации и уведомление его о вносимых в Документацию изменениях.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Документация на бумажном или электронном носителе предоставляется по заявлению Участника закупки по адресу Заказчика. Документация в форме электронного документа размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Документация предоставляется бесплатно
Срок предоставления с 17.05.2017 в 09:47:00 до 07.06.2017 в 09:30:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация_СпецЖилФонд_2017.pdf (Конкурсная документация 873.09 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение экспертизы промышленной безопасности эскалаторов отработавших нормативный срок на станциях «Южная» эскалаторы серии ЭТ-5
    Поставка строительного материала (песок строительный).
    Проведение экспертизы промышленной безопасности эскалаторов отработавших нормативный срок на станциях "Новослободская", "Комсомольская", я/в эскалаторы серии ЭМ-4, Станция "Серпуховская" б/н ЭТ-3
    Проведение экспертизы промышленной безопасности эскалаторов отработавших нормативный срок на станциях "Новогиреево", "Тульская", "Нагатинская", эскалаторы серии ЭТ-5
    Подключение (технологическое присоединение) к сетям электроснабжения по адресу: ул. Суворовская, дом 25
    Подключение (технологическое присоединение) к сетям электроснабжения по адресу: ул. Коломенская, дом 11

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.