Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-05-2017

Право заключения Договора на поставку расходных материалов, вычислительной и оргтехники, оборудования и комплектующих к ним в 2017г. для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (#28269173)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Лот № 1. Поставка расходных материалов, вычислительной и оргтехники, оборудования и комплектующих к ним в 2017г для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (Адрес места поставки указан в КД)

Категории классификатора: 3020199 Комплектующие и запасные части комплексов вычислительных электронных цифровых
Дата публикации: 26.05.2017 15:16
Сроки поставки: 03.07.2017 - 31.12.2017
Почтовый адрес заказчика: 603950 г.Н.Новгород, ул. Рождественская, 33
Местонахождение заказчика: 603950 г.Н.Новгород, ул. Рождественская, 33
Контактное лицо: Жучкин Дмитрий Александрович, тел.+7 (831) 431-74-00#2624, Zhuchkin_DA@mrsk-cp.ru
Конкурсная комиссия: Конкурсная комиссия Заказчика.
Секретарь комиссии Жучкин Д.А.
Требования к участникам: Требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедур конкурса содержится в Конкурсной документации
Комплект конкурсной документации: Опубликован на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), на сайте Заказчика (www.mrsk-cp.ru), на сайте ЭТП (www.b2b-center.ru).
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий: В соответствии с требованиями Конкурсной документации
Конкурсные заявки: В соответствии с требованиями Конкурсной документации
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Место вскрытия конвертов: Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок: Вскрытие конвертов с заявками состоится 16.06.2017 в 10:00 по московскому времени.
Дата рассмотрения заявок: 22.06.2017 13:00
Место рассмотрения заявок: г. Н.Новгород, ул. Рождественская, д. 33
Дата и время подведения итогов: 23.06.2017 16:00
Место подведения итогов: г. Н.Новгород, ул. Рождественская, д. 33
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора: В соответствии с требованиями Конкурсной документации.
Лимитная (начальная) цена закупки: Лот № 1. 38 541 000,00 руб. (цена с НДС)
Переторжка: Организатор конкурса имеет право воспользоваться правом на проведение переторжки.
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 603950 г.Н.Новгород, ул. Рождественская, 33
Программа закупок: Заявка № 6831048
Выгрузка на ОС:
Номер извещения на ЕИС:
31705158205
Дата последнего редактирования: 26.05.2017 15:00
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию

Участие в процедуре

Оптимальный тариф для участия в этой закупке «Партнёрский» или «Партнёрский стартовый» с партнёром ПАО "Россети" (?)

Требования к участию:

Авторизуйтесь в системе

АО «Центр развития экономики» © 2002—2017
Электронная торговая площадка B2B-Center
+7 495 989-85-19, 8 800 555-85-19
3-я Рыбинская улица, дом 18, строение 22,
БЦ «Буревестник», Москва, Россия, 107113
Посмотреть на карте
Банковские реквизиты
  • Электронная подпись
  • Пресс-центр
  • О компании
  • Контакты
  • Партнерам
  • О системе
  • Сервисы
  • Каталог товаров и услуг
  • Портал «Торг уместен»
  • Торговые площадки
  • Карьера
  • Инструкции и регламенты
  • Энциклопедия закупок
Приложение «Мои торги»
Блог

Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту устройства плавного пуска пожарного насоса
Приобретение металлорежущего и вспомогательного инструмента фирм-изготовителей для нужд ПАО "Импульс"
Поставка дизельного топлива летнего ДТ-Л-40-К2
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора купли-продажи имущества: Лот № 4 - Плуг 8-и корпусный навесной, усиленный ПН-8-35У (инв.№ 252001075). Местоположение: г. Нижегородская область, Большеболдинский район, с. Б.Болдино. Собственник: ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород»
Поставка средств защиты
ООО "ТК"Мираторг" проводит тендер на изготовление печатной продукции Книги и Пособия.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.