Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-09-2017

Поставка расходных материалов для офисной техники для нужд ФКУ «Дирекция Программы ПБДД» (#30022089)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 527 500 рублей
Закупочная организация: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100073017000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"
Название тендера Поставка расходных материалов для офисной техники для нужд ФКУ «Дирекция Программы ПБДД»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"
Место нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, УЛ МЯСНИЦКАЯ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 127018, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, дом 40, стр.11
Ответственное должностное лицо Гнутов Алексей Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 15:46:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 527 500 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000730
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 15 дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 275 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств, в порядке установленном статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 158 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 34 Информационной карты аукциона. Внимание! Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель средств: ФКУ «Дирекция Программы ПБДД» ИНН 7708607324, КПП 770801001 расчетный счет 40302810345251000012 Главное Управление Банка России по Центральному федеральному округу, лицевой счет 05481828230 в УФК по Московской области, БИК: 044525000. Место нахождение банка: г. Москва
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж Q2612A или эквивалент (совместимый)
Количество: 24.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 406 Российский рубль
Стоимость: 9 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж Q7553 оригинальный
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 453 Российский рубль
Стоимость: 43 629 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж Q5949А оригинальный
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 532 Российский рубль
Стоимость: 26 129 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж Q7516A оригинальный
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 438 Российский рубль
Стоимость: 49 755 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж TK-1140 оригинальный
Количество: 28.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 595 Российский рубль
Стоимость: 184 681 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж CE390A оригинальный
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 744 Российский рубль
Стоимость: 75 213 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж CE270A оригинальный
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 652 Российский рубль
Стоимость: 66 611 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж CE271А или эквивалент (совместимый)
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 079 Российский рубль
Стоимость: 24 317 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж CE272А или эквивалент (совместимый)
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 925 Российский рубль
Стоимость: 23 701 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж CE273А или эквивалент (совместимый)
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 925 Российский рубль
Стоимость: 23 701 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 527 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • техническое задание.docx (техническое задание 21.45 Кб)
  • ДАЭФ картриджи.doc (ДАЭФ картриджи 458.5 Кб)
  • НМЦК.xlsx (НМЦК 22.75 Кб)
  • Проект ГК 17-7-6- (картриджи).docx (Проект ГК 17-7-6- (картриджи) 57.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Профессиональная подготовка по программам повышения квалификации сотрудников службы авиационной безопасности
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку инструментов офтальмологических в рамках установленных объемов ВМП для нужд ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ (№27, 28, 29 гр. на 80, 30 и 850 чел). Закупка среди субъектов малого предпринимательства.
    Пункты редуцирования газа
    Поставка котлового оборудования и материалов в Тверскую область
    Оказание услуг по стирке белья и химчистке ковровых изделий для нужд филиала Предприятия на Дальневосточной железной дороге
    Услуги по вывозу коммунальных отходов (ЖКС 5/2 ЖЭ(К)О 5)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.