Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-12-2017

Оказание услуг в области информационных технологий по обслуживанию программного обеспечения автоматизированной системы билетного хозяйства музея (#31568821)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 359 163 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705962463
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Оказание услуг в области информационных технологий по обслуживанию программного обеспечения автоматизированной системы билетного хозяйства музея
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 27.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46521 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559755 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина"
ИНН 7704018416
КПП 770401001
ОГРН 1037739281161
Фактический адрес заказчика 119019, г Москва, ул Волхонка, дом 12
Почтовый адрес заказчика 119019, Москва, Волхонка, дом 12

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Колычева Мария Сергеевна
Электронная почта организатора oz@arts-museum.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 6783413

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.01.2018 в 10:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 22.01.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 19.01.2018

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.12.2017 по 17.01.2018
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170227051
Номер позиции в плане закупок П524

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг в области информационных технологий по обслуживанию программного обеспечения автоматизированной системы билетного хозяйства музея
Начальная (максимальная) цена договора 1 359 163 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Комплекс зданий ГМИИ им. А.С. Пушкина. г. Москва. Места расположения серверов и автоматизированных рабочих мест пользователей Системы: г. Москва, ул. Волхонка, д. 12 стр. 1; ул. Волхонка, д. 8 стр. 1; ул. Волхонка, д. 14 стр. 6; ул. Колымажный пер., д. 6 стр. 2.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий 62.02.9 Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая Условная единица 1 Оказание услуг в области информационных технологий по обслуживанию программного обеспечения автоматизированной системы билетного хозяйства музея

Документация

Документация об электронном аукционе (27.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию систем газового пожаротушения в зданиях РУДН. № 461-17
Приобретение производственной антистатической мебели для нужд ПАО «НПП «Импульс»
Открытый аукцион в электронной форме № 26085/ОАЭ-АО «Компания ТрансТелеКом»/2017/Д на право заключения договоров на поставку автомобилей для нужд АО «Компания ТрансТелеКом»
Изготовление деталей (форм) по чертежам для нужд ПАО НПП Импульс
Оказание клининговых услуг
Поставка радиаторов биметаллических в рамках капитального ремонта в многоквартирных домах

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.