Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-12-2017

обслуживание и развитие существующей медицинской информационной системы (#31624751)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 730 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Открытый запрос котировок в электронной форме
Номер процедуры
SBR003-170031358700671
Номер процедуры на ОС ЕИС
31705972153
Наименование процедуры
Открытый запрос котировок в электронной форме на оказание услуг: Поддержка, обслуживание и развитие существующей медицинской информационной системы "МИС РИСТАР"
Статус
Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа
Услуги в непроизводственной сфере
Регион
Москва
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Онлайн помощь

Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП)
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН Организатора
7733574898
КПП Организатора
773301001
Место нахождения
125480, Россия, Г. Москва, г. Москва, Иваньковское шоссе, д. 3
Почтовый адрес
125480, Россия, Г. Москва, г. Москва, Иваньковское шоссе, д. 3
Адрес электронной почты
devo4ka-skerco@bk.ru
Номер контактного телефона
84957375425
Контактное лицо
Удачина Наталья Михайловна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие
29.12.2017 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие
12.01.2018 15:00
Дата и время рассмотрения заявок
15.01.2018 11:30
Дата и время подведения итогов
15.01.2018 12:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС

Онлайн помощь

Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Информация о позиции плана

Онлайн помощь

Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана».
Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование.
Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/.
Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС.
В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2160209947
Номер позиции плана
790
Тип плана
Номер лота
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота
Оказание услуг: Поддержка, обслуживание и развитие существующей медицинской информационной системы "МИС РИСТАР"
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг
Место оказания услуг: г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3 Срок выполнения – с момента заключения договора и до 31.07.2018 года. Срок и условия оплаты: Оплата производится в безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен; ежемесячно, по факту оказания услуг, на основании подписанных сторонами ежемесячных актов оказанных услуг, в течение 30-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от Участника размещения заказа надлежащим образом оформленных документов.
Начальная (максимальная) цена договора (лота)
2 730 000.00
Сведения о валюте
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб.
Сумма, подлежащая блокированию на площадке
54 600.00
Депозит (услуги Оператора), руб.
5 500.00
Требуется обеспечение исполнения договора
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ
Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер
Наименование
Количество
Начальная цена за единицу
ОКПД2
ОКВЭД2
Единица измерения
1 оказание услуг: Поддержка, обслуживание и развитие существующей медицинской информационной системы "МИС РИСТАР" 1 .00 2 730 000.00 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая Условная единица
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ФГАУ "ЛРЦ" Минздрава России
ИНН
7733574898
КПП
773301001
ОГРН
1067746916632
Адрес заказчика
125480, Россия, Г. Москва, г. Москва, Иваньковское шоссе, д. 3
Этапы лота
Номер этапа
Тип этапа
Начало этапа
Окончание этапа
Статус
События
Дата
Описание
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
29.12.2017
Дата окончания срока предоставления документации
12.01.2018
Место предоставления документации

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

работы по сопровождению программных продуктов системы «1С
Выполнение комплекса научно-исследовательских работ по выращиванию новых сортов озимой пшеницы Баграт на площади 20,0 Га, Веха на площади 20,0 Га и Тимирязевка 150 на площади 9 Га.
Поставка расходных материалов для артроскопических операций
Поставка комплекта ЗИП
Оказание услуг по выполнению ремонтно-технических работ
Выполнение комплекса научно-исследовательских работ по выращиванию новых сортов озимой пшеницы: Безостая 100 на площади 23 Га, Таня на площади 30 Га

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.