Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-02-2018

Услуги по проведению 3 (Трех) ежегодных Сертификационных QSA аудитов на соответствие Заказчика требованиям международного стандарта «Payment Card Industry Data Security Standard» за 2018, 2019, 2020 годы, каждый сертификационный QSA аудит предваряется GAP-анализом соответствия информационной инфраструктуры Заказчика требованиям стандарта PCI DSS для выявления и устранения потенциальных несоответствий. (#32526504)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 1 200 000 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ПРОЦЕССИНГОВАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806182691
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме
Название тендера Услуги по проведению 3 (Трех) ежегодных Сертификационных QSA аудитов на соответствие Заказчика требованиям международного стандарта «Payment Card Industry Data Security Standard» за 2018, 2019, 2020 годы, каждый сертификационный QSA аудит предваряется GAP-анализом соответствия информационной инфраструктуры Заказчика требованиям стандарта PCI DSS для выявления и устранения потенциальных несоответствий.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Система электронных торгов B2B-Center
Адрес площадки http://b2b-center.ru
Дата публикации 27.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ПРОЦЕССИНГОВАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 7702539815
КПП 770101001
ОГРН 1047796745457
Фактический адрес заказчика 105066, Г МОСКВА, УЛ НОВОРЯЗАНСКАЯ, дом ДОМ 31/7, корпус КОРПУС 12, офис (квартира) ЭТ 1 ПОМ 6 ЭТ 2 ПОМ 12-17
Почтовый адрес заказчика 105066, ул. Новорязанская, д.31/7, стр.12, подъезд 6

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Зайцев Валентин Николаевич
Электронная почта организатора v.zaytsev @ mpcompany . ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2283014, доб.: 4615

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.03.2018 в 11:00
Дата и время рассмотрения заявок 06.03.2018 в 11:15
Дата и время подведения итогов 12.03.2018 в 11:00
Место рассмотрения заявок 105066, Москва, ул. Новорязанская, д.31/7, корп. 12., подъезд 6

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.02.2018 по 06.03.2018
Место предоставления Документация предоставляется на сайтах: www.b2b-center.ru, www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации в электронном виде в публичном доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170253717
Номер позиции в плане закупок П2

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по проведению 3 (Трех) ежегодных Сертификационных QSA аудитов на соответствие Заказчика требованиям международного стандарта «Payment Card Industry Data Security Standard» за 2018, 2019, 2020 годы.
Начальная (максимальная) цена договора 1 200 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 105066, Москва, ул. Новорязанская, д. 31/7, корп. 12

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62.01.11 Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Год 3

Документация

Информационная карта Аудит PCI DSS26.0218 (27.02.2018)
Запрос предложений Аудит PCI DSS часть 1 (27.02.2018)
Запрос предложений Аудит PCI DSS часть 2 (27.02.2018)
Запрос предложений Аудит PCI DSS часть 3 (27.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1098/ОАЭ-ЦДИ/18 на право заключения договора оказания услуг по заправке картриджей
Поставка кабелдьной продукции
Поставка запасных частей для технического обслуживания и ремонта транспортных средств (08732099)
Запроса котировок в электронной форме №6/МТО среди субъектов малого и среднего предпринимательства на поставку материалов для хозяйственных нужд.
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 540/ЗКТЭ-ЦФТО/18 на право заключения договора поставки мебели
Оказание услуг по предоставлению полиграфических услуг для нужд Кемеровского института (филиала) РЭУ им. Г.В. Плеханов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.