Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-04-2018

Поставка офисного оборудования (#33355886)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 318 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806376057
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка офисного оборудования
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45919 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550524 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ"
ИНН 7701012399
КПП 770101001
ОГРН 1027700350699
Фактический адрес заказчика 105064, Г МОСКВА, ПЕР ГОРОХОВСКИЙ, дом 4
Почтовый адрес заказчика 105064, Москва, Гороховский, дом 4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Матвеева Вера Васильевна
Электронная почта организатора matveeva@miigaik.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 4041220, доб.: 4151

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.04.2018 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 24.04.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Москва, Гороховский пер. дом 4
Форма предоставленной котировочной заявки Согласно прикрепленной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.04.2018 по 19.04.2018
Место предоставления 105064, г. Москва, Гороховский переулок дом 4
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170267362
Номер позиции в плане закупок П56

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисного оборудования
Начальная (максимальная) цена договора 318 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, Гороховский пер. дом 4

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.16.120 Принтеры 26.20.2 Производство периферийного оборудования Штука 6
2 26.20.40.110 Устройства и блоки питания вычислительных машин 26.20.2 Производство периферийного оборудования Штука 6

Документация

Документация для запроса котировок (16.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка программного обеспечения SMART Learning Suite. (ЗК 092/223/18)
Поставка дезинфицирующего средства, опрыскивателя для нужд эпидемиологического отделения Оренбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
Оказание услуг по поставке шкафа вытяжного для нужд Оренбургского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
Закупка путем проведения запроса котировок услуг по комплексной подготовке и поверке средств измерения для нужд Северо-Кавказского Дорожного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»
Поставка дезинсекционных и дератизационных средств для нужд эпидемиологического отделения Оренбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
Поставка специальной одежды для работников эпидемиологического отделения и санитарно-гигиенической лаборатории для нужд Оренбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.