Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-05-2018

Услуги по предоставлению доступа к профильным издательским коллекциям ЭБС для нужд ВГУЮ (РПА Минюста России) (#33705154)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 400 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ (РПА МИНЮСТА РОССИИ)"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806456418
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Услуги по предоставлению доступа к профильным издательским коллекциям ЭБС для нужд ВГУЮ (РПА Минюста России)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ (РПА МИНЮСТА РОССИИ)"
ИНН 7719061340
КПП 772701001
ОГРН 1027700162676
Фактический адрес заказчика 117638, г Москва, ул Азовская, дом 2, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 117638, г Москва, ул Азовская, дом 2, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора zalev@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 9630101, доб.: 2066

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170275622
Номер позиции в плане закупок П67

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по предоставлению доступа к профильным издательским коллекциям ЭБС для нужд ВГУЮ (РПА Минюста России)
Начальная (максимальная) цена договора 400 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва ул. Азовская, д.2, корп.1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 63.11.13.000 Услуги по предоставлению программного обеспечения без его размещения на компьютерном оборудовании пользователя 63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов Условная единица 1

Документация

Договор_проект (07.05.2018)
Техническое задание (07.05.2018)
ИЗВЕЩЕНИЕ (07.05.2018)
ДОКУМЕНТАЦИЯ (07.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации проведения экспертного исследования, изготовлению заключения специалиста по оценке стоимости упущенной выгоды, выступления в судебном заседании в качестве специалиста в рамках рассмотрения искового заявления Заказчика в Арбитражном суде г. Москвы (дело №А40-41880/2018)
Поставка станции рендера в 3D анимации
Закупка трубной часть котла НР-18
Оказание услуг по физической охране объекта (здания), расположенного по адресу: Москва, ул. Бауманская, д. 60/5, а также придворовой территории с находящимися на указанной территории движимом и недвижимом имуществе
Очистка и дезинфекция емкости резервуаров ВНС Северная
Оказание услуг по предоставлению в аренду мобильной туалетной кабины для обеспечения проведения мероприятия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.