Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Средства внебюджетных источников финансирования.
Общая цена контракта 330 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
22 января 2010, в 12:00
Российская Федерация, 125284, г.Москва, 2-ой Боткинский проезд, Дом 3, главный корпус, 3 этаж, комната 55. Бумажный (письменый) вид.
Запрос на оформление заявки на участие в этом
тендере
|
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 125284, г.Москва, 2-ой Боткинский проезд, Дом 3.
Сроки поставки (проведения работ) Услуги по администрированию и технической поддержке пользователей программного комплекса «Автоматизация персонифицированного учета медицинских услуг»
должны быть оказаны в период с «01» февраля 2010г. по «31» декабря 2010г.
Порядок оплаты Олата осуществляется безналичным расчетом, за фактически выполненный объем работ в течение 30 дней, на основании Акта сдачи-приемки работ (услуг), подписанного обеими
сторонами, при предъявлении всех необходимых расчетных документов (счет, счет-фактура).
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Федеральное государственное учреждение "Московский научно-исследовательский онкологический институт им.П.А.Герцена Федерального агентства по
высокотехнологичной медицинской помощи"
Адрес Российская Федерация, 125284, г.Москва, 2-ой Боткинский проезд, Дом 3
Телефон Телефон: (495) 945-32-01
E-Mail gos_zakupki@mail.ru
Контактное лицо Безяев Сергей Алексеевич, Смирнова Светлана Александровна, Алёнин Максим Викторович.
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования Средства внебюджетных источников финансирования.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену предлагаемых к оказанию услуг должны быть включены все расходы на исполнение контракта, в том числе - расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов,
сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Олата осуществляется безналичным расчетом, за фактически выполненный объем работ в течение 30 дней, на основании
Акта сдачи-приемки работ (услуг), подписанного обеими сторонами, при предъявлении всех необходимых расчетных документов (счет, счет-фактура).
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Н ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном
сайте протокола.
Организатор торгов Федеральное государственное учреждение "Московский научно-исследовательский онкологический институт им.П.А.Герцена Федерального агентства по высокотехнологичной
медицинской помощи"
Дата размещения информации заказчиком 12.01.2010 18:03
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Выполнение работ/оказание услуг по администрированию и технической поддержке пользователей программного комплекса «Автоматизация персонифицированного учета
медицинских услуг» ( АМУ ) для государственных нужд.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 330
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Администрирование и техническая поддержка пользователей программного комплекса «Автоматизация персонифицированного учета медицинских услуг» (АМУ)
|
0.00
|
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 125284, г.Москва, 2-ой Боткинский проезд, Дом 3.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Услуги по администрированию и технической поддержке пользователей программного комплекса «Автоматизация персонифицированного учета
медицинских услуг» должны быть оказаны в период с «01» февраля 2010г. по «31» декабря 2010г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Администрирование и техническая поддержка
пользователей программного комплекса «Автоматизация персонифицированного учета медицинских услуг» (АМУ)
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер по закупке газов и газовых смесейТендер для закупки горюче-смазочных материалов Тендер на закупку ГСМ Тендер по закупке бензина Очистка крыш от снега, наледи и сосулекОхрана помещений