Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-01-2010

Администрирование и техническая поддержка пользователей программного комплекса «Автоматизация персонифицированного учета медицинских услуг» (#884288)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Средства внебюджетных источников финансирования.
Общая цена контракта 330 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

22 января 2010, в 12:00
Российская Федерация, 125284, г.Москва, 2-ой Боткинский проезд, Дом 3, главный корпус, 3 этаж, комната 55. Бумажный (письменый) вид.

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 125284, г.Москва, 2-ой Боткинский проезд, Дом 3.
Сроки поставки (проведения работ) Услуги по администрированию и технической поддержке пользователей программного комплекса «Автоматизация персонифицированного учета медицинских услуг» должны быть оказаны в период с «01» февраля 2010г. по «31» декабря 2010г.
Порядок оплаты Олата осуществляется безналичным расчетом, за фактически выполненный объем работ в течение 30 дней, на основании Акта сдачи-приемки работ (услуг), подписанного обеими сторонами, при предъявлении всех необходимых расчетных документов (счет, счет-фактура).

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Федеральное государственное учреждение "Московский научно-исследовательский онкологический институт им.П.А.Герцена Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи"
Адрес Российская Федерация, 125284, г.Москва, 2-ой Боткинский проезд, Дом 3
Телефон Телефон: (495) 945-32-01
E-Mail gos_zakupki@mail.ru
Контактное лицо Безяев Сергей Алексеевич, Смирнова Светлана Александровна, Алёнин Максим Викторович.

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Средства внебюджетных источников финансирования.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену предлагаемых к оказанию услуг должны быть включены все расходы на исполнение контракта, в том числе - расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Олата осуществляется безналичным расчетом, за фактически выполненный объем работ в течение 30 дней, на основании Акта сдачи-приемки работ (услуг), подписанного обеими сторонами, при предъявлении всех необходимых расчетных документов (счет, счет-фактура).
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Н ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола.
Организатор торгов Федеральное государственное учреждение "Московский научно-исследовательский онкологический институт им.П.А.Герцена Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи"
Дата размещения информации заказчиком 12.01.2010 18:03

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Выполнение работ/оказание услуг по администрированию и технической поддержке пользователей программного комплекса «Автоматизация персонифицированного учета медицинских услуг» ( АМУ ) для государственных нужд.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 330
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Администрирование и техническая поддержка пользователей программного комплекса «Автоматизация персонифицированного учета медицинских услуг» (АМУ) 0.00
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 125284, г.Москва, 2-ой Боткинский проезд, Дом 3.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Услуги по администрированию и технической поддержке пользователей программного комплекса «Автоматизация персонифицированного учета медицинских услуг» должны быть оказаны в период с «01» февраля 2010г. по «31» декабря 2010г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Администрирование и техническая поддержка пользователей программного комплекса «Автоматизация персонифицированного учета медицинских услуг» (АМУ)

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер по закупке газов и газовых смесей
Тендер для закупки горюче-смазочных материалов
Тендер на закупку ГСМ
Тендер по закупке бензина
Очистка крыш от снега, наледи и сосулек
Охрана помещений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.