Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-06-2018

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту комплексов высокоскоростного копировального оборудования (#34129132)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 16 505 949 рублей
Закупочная организация: Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100009618000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту комплексов высокоскоростного копировального оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 103265, Москва, УЛ ОХОТНЫЙ РЯД, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 103265, Москва, УЛ ОХОТНЫЙ РЯД, 1
Ответственное должностное лицо Якушев Вячеслав Александрович
Дополнительная информация: 8-495-692-68-83, 8-495-692-54-82, 8-495-692-56-58

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2018 в 18:00:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие установлен в п.10.1. раздела 1 аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 25.06.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 505 949 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Код бюджетной классификации 33001039690090019242225
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01731000096
Организация заказчика АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями контракта, Срок выполнения (завершения) работы: работы выполняются по заявкам Заказчика. Сроки выполнения работ в каждом конкретном случае устанавливаются в разделе 4 Технического задания (Раздел II настоящей документации об электронном аукционе). С даты заключения контракта по 31 декабря 2019 года, в том числе по периодам выполнения работ: период выполнения работ 1 с даты заключения контракта по 31 декабря 2018 года; период выполнения работ 2 с 01 января по 31 декабря 2019 года. Срок действия контракта: Контракт вступает в силу с даты его заключения и действует по 31 декабря 2019 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 165 059 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки, установлен в п. 10.6 раздела 1 аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 951 784 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта,установлен в п. 23.2 раздела 1 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Диагностика, ремонт, настройка комплексов высокоскоростного копировального оборудования (6 комплексов)
Цена за ед.изм.: 31 909 715 Российский рубль
Стоимость: 31 909 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 31 909 715 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • раздел 1. Сведения ТО.docx (раздел 1. Сведения ТО 72.2 Кб)
  • раздел 2. ТЗ.docx (раздел 2. ТЗ 195.71 Кб)
  • раздел 3. Проект ГК.docx (раздел 3. Проект ГК 235.25 Кб)
  • раздел 4. Обоснование (расчет) НМЦед.xlsx (раздел 4. Обоснование (расчет) НМЦед 154.99 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка комплектующих изделий в целях исполнения обязательств по договору №П-46/2015 от 22.12.2015 г.
    Поставка комплектующих изделий в целях исполнения государственного контракта № 1619187323881442208022963 от 20.12.2016г.
    Поставка полупроводниковых приборов, микросхем и дросселей в целях исполнения государственного контракта №1520187300251010105000135/Н/1/3/0231/ГК-15-ДГОЗ от 13.08.2015г.
    Поставка комплектующих изделий в целях исполнения государственного контракта №1418187327032010104000204/Н/4/01-14-ДОГОЗ от 24.09.2014г.
    Разработка ПСД на ремонт вентиляции помещения театра, расположенного по адресу: г. Москва, ул. З. и А. Космодемьянских, д. 31, корп. 2
    Закупка концентрированного моющего средства (детергента) для нужд ГБУ «Автомобильные дороги САО»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.