Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-09-2020

Запрос цены. Поставка спецчемодана алюминиевого для хранения документов (#48615103)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100013020000106 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100013020000106

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка спецчемодана алюминиевого для хранения документов

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (495) 607-61-50 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на указанную в запросе электронную почту.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

107996, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Миронюк Владимир Константинович

Адрес электронной почты

1-kontrakt@mail.ru

Номер контактного телефона

7-495-6076150
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.09.2020 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.09.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2020 - 10.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка спецчемодана алюминиевого для хранения документов



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Спецчемодан алюминиевый для хранения документов (для режимно-секретного отдела). Спецчемодан должен быть: • Материал: алюминий • Объём: 40.0 л • Вес: не более 4 кг • Толщина стенок: не менее 1,5 мм • Устойчив к UV, коррозии и агрессивным веществам • Фурнитура повышенной прочности: • Петля накладная 50Х60 мм - 2 шт • Ручка откидная усиленная - 1 шт • Замок-стяжка L90 - 2 шт • Уголок-ножка (позволяет составлять ящики друг на друга) - 8 шт • Спецчемодан должен соответствовать требованиям, указанным в Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, № 3-1. Поставленный Товар должен быть надлежащим образом упакован. Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, не восстановленным, не содержащим восстановленных элементов). 25.99.21.130 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Место поставки товара: на склад Государственного заказчика по адресу: 107996, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11 2. Условия формирования цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком): В начальную (максимальную) цену контракта включены стоимость товара, расходы Поставщика на доставку товара, все иные расходы Поставщика, возникающие в связи с исполнением Контракта, а также расходы на уплату Поставщика всех налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Государственный заказчик оплачивает поставленный товар в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта приема-передачи поставленного товара и товарной накладной. Государственный заказчик перечисляет за поставленный товар денежные средства на расчетный счет Поставщика. Все платежи по Контракту осуществляются Государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета в безналичной форме, в российских рублях. Оплате подлежат принятый Государственным заказчиком товар в соответствии с условиями Контракта. Оплата непринятого Государственным заказчиком товара не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предъявляются

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Товара составляет 12 месяцев с даты подписания Сторонами Акта приема-передачи поставленного товара и товарной накладной. Поставщик обязан обеспечить устранение недостатков или замену Товара в пределах гарантийного срока, в течение 3 рабочих дней с даты поступления соответствующего уведомления Государственного заказчика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в течение 7 (Семи) календарных дней с даты заключения Контракта.
Приложения:

Запрос цен поставка спецчемодана.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. медицинское оборудование
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для нужд Клинического госпиталя ФКУЗ «МСЧ МВД России по г. Москве» (Поставка №47)
Запрос цены. Поставка запасных частей для систем обеспечения безопасности филиала "Аэронавигация Центральной Волги"
Запрос цены. адресная поставка персональных компьютеров (моноблоков) и ноутбуков для нужд ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
Запрос цены. Поставка узлов учета тепловой энергии на объекты ГУ МВД России по г. Москве.
Запрос цены. Выполнение работ по проверке технического состояния дымоходов и вентиляционных каналов от котлов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.