Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807071985
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставщик обязуется поставить Покупателю в обусловленный Договором срок оборудование (далее - Товар), а Покупатель обязуется принять и оплатить этот Товар в порядке и сроки, установленные Договором.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.10.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОПТРОН"
ИНН 7719019691
КПП 771901001
ОГРН 1027700006751
Фактический адрес заказчика 105187, г Москва, ул Щербаковская, дом 53
Почтовый адрес заказчика 105187 г.Москва ул. Щербаковская д.53, корпус 7 кабинет 37
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Герасимов Сергей Юрьевич
Электронная почта организатора gerasimovsu@optron.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3657475
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Официальный сайт заказчика
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с условиями договора.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с условиями договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Согласно условиям договора.
Сведения о контрагенте ИП Пирогов Владимир Михайлович
ИНН 331102317038
Юридический адрес: 601655, Владимирская, область г. Александров, ул. Гагарина, д. 23, корпус 3, кв. 114
Почтовый адрес: 601655, Владимирская, область г. Александров, ул. Гагарина, д. 23, корпус 3, кв. 114
Банковские реквизиты:
Банк ВТБ (ПАО) г. Москва
р/с: 40817810322000015040,
к/с 30101810345250000745
БИК 044525745
Тел: 8-985-781-15-95,
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Участником настоящей закупки является субъект МСП, определяемый в соответствии с условиями Закона 209-ФЗ:да
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170264308
Номер позиции в плане закупок П211 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка двух автокресел для VOLKSWAGEN (WV2) 7HC MULTIVAN
Начальная (максимальная) цена договора 228 312 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, ул. Щербаковская, д.53
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
29.32.1 Сиденья для автотранспортных средств
|
29.32.1 Производство сидений для автотранспортных средств |
Штука |
2 |
Согласно Спецификации, должны быть соблюдены условия поставки (оказания услуги) |
Документация
Извещение для ЕП (26.10.2018)
Проект договора на поставку автокресел(итог) (26.10.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение электроизмерительных работ в многоквартирных домахАукцион № 940. Поставка расходных материаловУстановка кондиционеров. Корп. 11 пом. 104,106,222, корп. 16 пом.310, корп.5 пом.311, корп. 16 пом.103 (буфет) пл. Новослободская",корп. 5 (пом. 310). Корп. 6 (пом. 412,514а) пл. "Москворечье"Ремонт жилого дома по адресу : Нижегородская область, Воскресенский район, п. Красный Яр, ул. Лесная, д.9 кв.2Открытый конкурс в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию холодильных машин и осушителей сжатого воздуха на станции производства озонаПоставка канцтоваров управлению сельского хозяйства администрации г.о. Навашинский