Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

27-10-2018

Поставщик обязуется поставить Покупателю в обусловленный Договором срок оборудование (далее - Товар), а Покупатель обязуется принять и оплатить этот Товар в порядке и сроки, установленные Договором. (#36411676)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 228 312 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОПТРОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807071985
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставщик обязуется поставить Покупателю в обусловленный Договором срок оборудование (далее - Товар), а Покупатель обязуется принять и оплатить этот Товар в порядке и сроки, установленные Договором.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.10.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОПТРОН"
ИНН 7719019691
КПП 771901001
ОГРН 1027700006751
Фактический адрес заказчика 105187, г Москва, ул Щербаковская, дом 53
Почтовый адрес заказчика 105187 г.Москва ул. Щербаковская д.53, корпус 7 кабинет 37

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Герасимов Сергей Юрьевич
Электронная почта организатора gerasimovsu@optron.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3657475

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Официальный сайт заказчика
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с условиями договора.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с условиями договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Согласно условиям договора.
Сведения о контрагенте ИП Пирогов Владимир Михайлович ИНН 331102317038 Юридический адрес: 601655, Владимирская, область г. Александров, ул. Гагарина, д. 23, корпус 3, кв. 114 Почтовый адрес: 601655, Владимирская, область г. Александров, ул. Гагарина, д. 23, корпус 3, кв. 114 Банковские реквизиты: Банк ВТБ (ПАО) г. Москва р/с: 40817810322000015040, к/с 30101810345250000745 БИК 044525745 Тел: 8-985-781-15-95,
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается. Участником настоящей закупки является субъект МСП, определяемый в соответствии с условиями Закона 209-ФЗ:да

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170264308
Номер позиции в плане закупок П211

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка двух автокресел для VOLKSWAGEN (WV2) 7HC MULTIVAN
Начальная (максимальная) цена договора 228 312 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, ул. Щербаковская, д.53

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 29.32.1 Сиденья для автотранспортных средств 29.32.1 Производство сидений для автотранспортных средств Штука 2 Согласно Спецификации, должны быть соблюдены условия поставки (оказания услуги)

Документация

Извещение для ЕП (26.10.2018)
Проект договора на поставку автокресел(итог) (26.10.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение электроизмерительных работ в многоквартирных домах
Аукцион № 940. Поставка расходных материалов
Установка кондиционеров. Корп. 11 пом. 104,106,222, корп. 16 пом.310, корп.5 пом.311, корп. 16 пом.103 (буфет) пл. Новослободская",корп. 5 (пом. 310). Корп. 6 (пом. 412,514а) пл. "Москворечье"
Ремонт жилого дома по адресу : Нижегородская область, Воскресенский район, п. Красный Яр, ул. Лесная, д.9 кв.2
Открытый конкурс в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию холодильных машин и осушителей сжатого воздуха на станции производства озона
Поставка канцтоваров управлению сельского хозяйства администрации г.о. Навашинский

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.