Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

15-06-2017

Поставка расходных материалов для машин для чистки обуви (#28511036)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 48 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100013017000036
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка расходных материалов для машин для чистки обуви

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45935 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 103265, Москва, УЛ ОХОТНЫЙ РЯД, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 103265, Москва, УЛ ОХОТНЫЙ РЯД, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Воронцов Александр Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Курьерская доставка (собственный курьер или курьерская служба): г. Москва, ул. Воздвиженка, д.4/7, стр. 1. каб.205. Время приёма заявок: в пн.-чт. с 09-00 до 18-00, в пт. с 09-00 до 16-45, обед: с 12-00 до 12-45. Пропускная система. Необходимо заказать пропуск по тел. 8(495) 692-56-42. Почтой России: 103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, д.1. В случае отправления котировочной заявки посредством почтовой связи, участник самостоятельно несёт ответственность за нарушение срока подачи такой заявки Заказчику.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием на конверте № извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Дополнительная информация Реквизиты для перечисления обеспечения: ФГБУ «Управление по эксплуатации зданий Федерального Собрания Российской Федерации»; ИНН 7710019739 / КПП 771001001; УФК по г. Москве; л/с БИК 044525000 КБК ср-в во врем. Распор. 00000000000000000510

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 48 600 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Номер организации заказчика 03731000130
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 720 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44 ФЗ и Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов для машин для чистки обуви
Количество: 36.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 1 350 Российский рубль
Стоимость: 48 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.43.110 (Средства, кремы, мастики для обуви полирующие)


Всего на сумму: 48 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание.doc (Техническое задание 46 Кб)
  • Обоснование НМЦ.xlsx (Обоснование НМЦ 23.91 Кб)
  • Контракт.doc (Контракт 150 Кб)
  • Форма котировочной заявки ПОСТАВКА (СМП).docx (Форма котировочной заявки ПОСТАВКА (СМП) 24.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка услуг на оказание методологических, консультационных услуг, аналитической поддержки представителей Заказчика, подведомственных Минприроды России федеральных государственных бюджетных учреждений; организацию сбора, обработки, анализа бухгалтерской отчетности, представленной подведомственными Минприроды России федеральными государственными бюджетными учреждениями; формирование сводной (консолидированной) бухгалтерской отчетности Заказчика.
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку МАФ в рамках благоустройства на территории района Отрадное
    Закупка оборудования - Ротаметр с поплавком Токарный станок.
    Поставка средств личной гигиены
    Поставка мешков в 2017-2018 годах
    Поставка яиц

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.