Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

14-10-2021

Поставка канцелярских товаров (#57214445)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Получить кредит под тендер

Предлагаем помощь в получении кредита на исполнение госконтракта по 44-ФЗ в одном из банков-партнеров.

Наши преимущества:

Работаем только с банками.
1 документ - Для приятия решения Банку потребуется только Ваше согласие на проверку кредитной истории
  • Оформление заявки онлайн
  • Сумма — до 10 млн.
  • Ставка — от 9,6%
  • Срок — до 18 месяцев
  • Рассмотрение заявки и решение в течение 1 дня.


Заявка

Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров
Номер закупки: 0318300554421000383
Идентификационный код закупки: 213233600394823360100100090010000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ОТДЕЛ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И ТОРГАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2336020823
КПП: 233601001
Место: 353800 Краснодарский край УЛИЦА КРАСНАЯ 122,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 353800, Краснодарский край, Красноармейский р-н, Полтавская ст-ца, УЛИЦА КРАСНАЯ, 122
Адрес электронной почты: krasnarmzakaz@mail.ru
Контактный телефон: 8-86165-42058
Ответственное должностное лицо: Калашникова Анна Алексеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 06.10.2021 14:24 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 14.10.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 15.10.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 18.10.2021 11:50 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.10.2021 16:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.10.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 10 157.55 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Клей поливинилацетатный 276.71 20.52.10.190-00000009 8.5 Л;ДМ3 2352
Ножницы канцелярские 236.15 25.71.11.120-00000004 20 ШТ 4723
Нож канцелярский 18.69 25.71.13.110-00000001 10 ШТ 186.9
Клей поливинилацетатный 363.93 20.52.10.190-00000009 5 Л;ДМ3 1819.65
Штрих на быстросохнущей основе 26.9 20.30.22.160 40 ШТ 1076
Итого: 10157.55

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлены* Требования к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 44-ФЗ, * пункт 8 части 1 статьи 31 44-ФЗ требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности установлено, только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Предусмотрено (закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УКРУПНЕННАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103183005700001
Номер позиции в плане-графике: 202103183005700001000020
Идентификационный код закупки: 213233600394823360100100090010000244
Источник финансирования: Бюджет муниципального образования Красноармейский район
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
10157.55 10157.55 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
92507090240100590244 10157.55 10157.55 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Поставка товара осуществляется Поставщиком по адресу: 353800, РФ, Краснодарский край, Красноармейский район, станица Полтавская, ул. Набережная, 179.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Товар поставляется силами и средствами Поставщика по адресу Заказчика в течение не более 5 (пяти) календарных дней с даты заключения контракта.
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 101.58 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03232643036230001800, л/с: 925410220, БИК: 010349101, кред. орг.: Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю, к/с: 40102810945370000010
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643036230001800, л/с: 925410220, БИК: 010349101, кред. орг.: Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю, к/с: 40102810945370000010
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.10.2021 16:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.10.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений аукционной документации заказчик размещает в единой информационной системе в сфере закупок разъяснения положений аукционной документации с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукци
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Документация о закупке (ЭА Разделы 1,7,8,9.docx) 06.10.2021 14:27 GMT+3 Документация о закупке (ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx) 06.10.2021 14:27 GMT+3 Документация о закупке (ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx) 06.10.2021 14:27 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦ.xls) 06.10.2021 14:27 GMT+3 Проект контракта (ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx) 06.10.2021 14:27 GMT+3 Описание объекта закупки (ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки(2).docx) 06.10.2021 14:27 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

(СЗбф Ц-156-21) для определения начальной (максимальной) цены договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и постгарантийному ремонту автобусов и микроавтобусов иностранных марок Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в 2022 году
Хранение имущества (аттракцион карусель), используемого для организации и проведения мероприятий по организации Рождественской ярмарки
Поставка лекарственных препаратов (Севофлуран)
Поставка электронных идентификаторов с сертификатом ФСБ и средств криптографической защиты информации
Поставка реагентов для подтверждения D слабого антигена (D weak) при проведении исследований в гелевых картах в 2022 году согласно заявке ГБУЗ «Брянская областная станция переливания крови»
Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования и выполнение работ по ремонту с заменой запасных частей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.