Тендеры и конкурсные торги / Москва /

17-02-2017

Поставка оборудования для организации рабочих мест (#26652120)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 159 240 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РТ-ХИМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И КОМПОЗИЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704798764
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка оборудования для организации рабочих мест
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 16.02.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РТ-ХИМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И КОМПОЗИЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ"
ИНН 7734613934
КПП 770401001
ОГРН 1097746269785
Фактический адрес заказчика 119435, Г МОСКВА, ПЕР САВВИНСКИЙ Б., дом ДОМ 11, офис (квартира) ПОДЪЕЗД 1
Почтовый адрес заказчика 119435, г. Москва, Б.Саввинский пер. д.11 подъезд 1

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РТ-ХИМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И КОМПОЗИЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ"
Контактное лицо заказчика Гноевой Евгений Валериевич
Электронная почта организатора egnoevoy@rt-cc.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7836444, доб.: 155

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.02.2017 в 09:00
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Специализированная организация Не привлекается
Обеспечение заявки Требуется в размере 7 000 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов
Дополнительные комментарии Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации
Mесто подачи заявок ООО «ЭТП», www.etprf.ru
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «22» февраля 2017 года по адресу: 119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д.11, под. 1, эт. 4, бизнес-центр Саввинский.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.02.2017 по 22.02.2017
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160208933
Номер позиции в плане закупок П110

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка оборудования для организации рабочих мест
Начальная (максимальная) цена договора 159 240 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва, Большой Саввинский переулок, д.11, под. 1, эт. 4, бизнес-центр Саввинский

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 52.48.12 Услуги по розничной торговле офисными машинами, оборудованием и комплектующими деталями к ним 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 9

Документация

Извещение и документация (14.02.2017)
Приложение № 1. Проект договора (14.02.2017)
Приложение № 2. Требования к продукции (14.02.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №722/ОАЭ-ДВОСТ/17 на право заключения договора на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей.
Открытый аукцион в электронной форме № 733/ОАЭ-ЦДМВ/17 на право заключения договораоказания услуг по зарядке и освидетельствованию огнетушителей
Право заключения договора на Изготовление, поставка и сборка грузовых платформ ЮИКЛ.301312СБ для нужд отделения Фокино ДВЦ «ДальРАО» - филиала ФГУП «РосРАО»
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 732/ОАЭ-ЦДИ ЦП/17 на право заключения договора поставки канцелярских товаров.
Результаты поисково-оценочных работ при завершении срока действия лицензии на Самоедском ЛУ
Оказание услуг по определению рыночной стоимости 5086 штук обыкновенных именных бездокументарных акций АО «ММЭЗ-КТ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.