Тендеры и конкурсные торги / Москва /

23-09-2017

Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку расходных материалов для оргтехники (#29904026)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 840 000 рублей
Организатор тендера: Акционерное общество "Научно-производственный центр "Вигстар"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Размещено
    Статус закупки Подача заявок на участие
    Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationZK/Print/id/204399
    Номер извещения ZK17100200011
    Наименование заказа Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку расходных материалов для оргтехники
    Извещение экспортируемое в ЕИС Нет
    Способ закупки 109858, Запрос котировок в электронной форме
    Отвязка плана закупок от извещения Да
    Плата за участие Нет
    Тарифная сетка Ростеха Да
    Двухэтапная закупка Нет
    Квалификационный отбор Нет
    Многолотовое извещение Нет
    Совместная закупка Нет
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
    Установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов МСП Нет
    Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Нет
    Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
    Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 Нет
    Закупка с потенциально несколькими победителями Нет
    Подача альтернативных предложений Нет
    Дополнительная информация по тендеру Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.

    Сведения об организаторе

    Организатор Акционерное общество "Научно-производственный центр "Вигстар"
    ИНН 7726687555
    КПП 772601001
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ Акционерное общество "Научно-производственный центр "Вигстар"
    Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 45296595000; Почтовый индекс: 117545; Субъект РФ: Москва; Город: Москва; Улица: 1-й Дорожный проезд; Дом: 8;
    Почтовый адрес организации Страна: ; ОКАТО: 45296595000; Почтовый индекс: 117545; Субъект РФ: Москва; Город: Москва; Улица: 1-й Дорожный проезд; Дом: 8;
    e-mail адрес контактного лица nho@vigstar.ru
    Телефон контактного лица 7-495-276-5230
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Самченко Виктор Анатольевич

    Порядок работы комиссии

    Планируемая дата публикации извещения 22.09.2017
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 22.09.2017 11:00 (+03:00)Местное: 22.09.2017 11:00 (+03:00)
    Форма заявки в электронной форме
    Дата и время окончания подачи заявок 02.10.2017 11:00:00 (+03:00)
    Место подачи заявок (в электронной форме)
    Дата и время рассмотрения заявок 04.10.2017 11:00:00 (+03:00)
    Место рассмотрения заявок 117545, г. Москва, 1-й Дорожный проезд, д. 8

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Поставка расходных материалов для оргтехники

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Заказчик Статус утверждения Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Размер обеспечения заявки Требуется обеспечение исполнения договора Размер обеспечения договора
    Акционерное общество "Научно-производственный центр "Вигстар" Утвержден 840 000 Да 42 000 Нет
    Начальная цена договора 840 000
    Валюта Российский рубль
    Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 42 000,00 руб.
    Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Договора включены: стоимость Товара, стоимость упаковки, стоимость доставки до склада Покупателя, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, а также все расходы, сборы, налоги и иные обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, которые Поставщик оплатит по Договору.
    Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Нет
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг 117545, г. Москва, 1-й Дорожный проезд, д. 8.

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 28.23.26 Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов 28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей Нет 839 Комплект 1

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Приложение № 1 Проект договора на поставку КАРТРИДЖЕЙ ДЛЯ ОРГТЕХНИКИ.docx Приложение № 1 Проект договора на поставку КАРТРИДЖЕЙ ДЛЯ ОРГТЕХНИКИ 20.09.2017 16:26:39 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Приложение № 2 Технические требования.doc Приложение № 2 Технические требования 20.09.2017 16:26:48 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Документация о закупке.docx Документация о закупке 21.09.2017 09:41:11 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    (нет данных)

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Извещение ZK17100200011.html Извещение ZK17100200011 22.09.2017 00:00:54 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Скачать все документы

    Расширенные поля шаблона № 1

    Название поля Значение Обязательность
    Организатор закупки Нет
    Специализированная организация Нет
    Официальный сайт заказчика www.rt-ci.ru. Нет
    Mесто подачи заявок www.etprf.ru. Да
    Обеспечение заявки Требуется в размере 42 000 (Сорок две тысячи) рублей 00 копеек (5% от НМЦ), НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок Да
    Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «04» октября 2017 года по адресу: 117545, г. Москва, 1-й Дорожный проезд, д. 8 Да
    Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки. Да
    Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов. Да
    Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. Да

    Разъяснения документации

    Дата Текст запроса
    (нет данных)




    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    1707-2017-01123. Поставка листов ст 12Х18Н10Т в ассортименте
    1707-2017-01139. Поставка металлопроката (уголок, швеллер) в ассортименте
    1906-2017-00352 Поставка устройства управления и сигнализации
    1707-2017-01096. Поставка твердосплавного и слесарного инструмента
    1720-2017-02253 Изготовление и поставка штамповой оснастки
    Открытый запрос котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на поставку матов прошивных.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.