Тендеры и конкурсные торги / Москва /

30-11-2017

Поставка и сборка офисной мебели и офисных кресел для нужд АО «НИТС» (#30969775)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 352 646 рублей
Организатор тендера: АО "НИТС""
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Размещено
    Статус закупки Подача заявок на участие
    Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationZK/Print/id/217608
    Номер извещения ZK17120700015
    Наименование заказа поставка и сборка офисной мебели и офисных кресел для нужд АО «НИТС»
    Извещение экспортируемое в ЕИС Нет
    Отвязка плана закупок от извещения Да
    Плата за участие Нет
    Тарифная сетка Ростеха Да
    Двухэтапная закупка Нет
    Квалификационный отбор Нет
    Многолотовое извещение Нет
    Совместная закупка Нет
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
    Установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов МСП Нет
    Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Нет
    Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
    Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 Нет
    Закупка с потенциально несколькими победителями Нет
    Подача альтернативных предложений Нет
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор АО "НИТС""
    ИНН 7727059017
    КПП 772701001
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ АО "НИТС""
    Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 45293570000; Почтовый индекс: 117218; Субъект РФ: Москва; Улица: Кржижановского; Дом: 29, корп 5;
    Почтовый адрес организации Страна: ; ОКАТО: 45293570000; Почтовый индекс: 117218; Субъект РФ: Москва; Улица: Кржижановского; Дом: 29, корп 5;
    e-mail адрес контактного лица info@intg.org
    Телефон контактного лица +(7)-(499)129-16-27
    Факс контактного лица +(7)-(495)-(7180188)
    Контактное лицо Галеева Инна Ринатовна

    Порядок работы комиссии

    Планируемая дата публикации извещения 29.11.2017
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 30.11.2017 10:00 (+03:00)Местное: 30.11.2017 10:00 (+03:00)
    Форма заявки в соответствии с регламентом www.etprf.ru, форма установлена в Документации
    Дата и время окончания подачи заявок 07.12.2017 10:00:00 (+03:00)
    Место подачи заявок etprf.ru (в электронной форме)
    Дата и время рассмотрения заявок 08.12.2017 12:00:00 (+03:00)
    Место рассмотрения заявок Москва, Кржижановского, 29 кор.5.

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) поставка и сборка офисной мебели и офисных кресел для нужд АО «НИТС»

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Заказчик Статус утверждения Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Размер обеспечения заявки Требуется обеспечение исполнения договора Размер обеспечения договора
    АО "НИТС"" Утвержден 1 352 646 Да 50 000 Нет
    Начальная цена договора 1 352 646
    Валюта Российский рубль
    Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 50 000,00 руб.
    Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с учетом всех расходов, предусмотренных проектом договора, и налогов, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства.
    Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Нет
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг Москва, Кржижановского, 29 кор.5

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах Нет 796 Штука 348

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    047. ОТКРЫТЫЙ Запрос котировок в ЭЛ.форме (1-этап без квал.отбора)(1).docx 047. ОТКРЫТЫЙ Запрос котировок в ЭЛ.форме (1-этап без квал.отбора)(1) 28.11.2017 16:37:16 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Приложение 1. Проект договора.doc Приложение 1. Проект договора 29.11.2017 10:34:58 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Приложение №2 Техническое задание.docx Приложение №2 Техническое задание 29.11.2017 10:35:09 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    (нет данных)

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Извещение ZK17120700015.html Извещение ZK17120700015 29.11.2017 12:43:45 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Скачать все документы

    Расширенные поля шаблона № 1

    Название поля Значение Обязательность
    Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик Нет
    Специализированная организация не привлекается Нет
    Официальный сайт заказчика http://rt-ci.ru Нет
    Mесто подачи заявок в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП. Да
    Обеспечение заявки Требуется в размере 50 000 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок. Да
    Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) Москва, Кржижановского, 29 кор.5., 08.12.2017 в 12.00 Да
    Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки. Да
    Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов. Да
    Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
    Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Да

    Разъяснения документации

    Дата Текст запроса
    (нет данных)




    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    0907-2017-00291 .Оказание услуг по охране объектов и территории Заказчика, а также имущества Заказчика, находящегося на объектах
    1718-2017-00116 Поставка, монтаж, пуско-наладка и ввод в эксплуатацию вертикальной ваккумной печи для отжига, а также инструктаж персонала работе на оборудовании
    Открытый запрос котировок в электронной форме № ЗКЭФ449/17-РФ на право заключения договора на оказание услуг по сопровождению информационно-правового обеспечения «Система ГАРАНТ» для нужд Ростовского РФ АО «Россельхозбанк»
    Оказание услуг по ремонту картриджей для нужд Приморского РФ АО "Россельхозбанк"
    1600-2017-1327 Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по организации питания и сервисному обслуживанию.
    0907-2017-00988. Оказание услуг по организации парковочных мест на прилегающей территории к зданию, расположенному по адресу: г. Москва, 2-й Волконский пер, д. 10.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.