Тендеры и конкурсные торги / Москва /

20-04-2018

Открытый запрос котировок в электронной форме на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники (#33453986)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 500 000 рублей
Организатор тендера: Акционерный Коммерческий Банк "НОВИКОМБАНК" акционерное общество
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Размещено
    Статус закупки Подача заявок на участие
    Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationZK/id/243253
    Номер извещения ZK18042600011
    Наименование заказа Открытый запрос котировок в электронной форме на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники
    Извещение экспортируемое в ЕИС Нет
    Плата за участие Нет
    Тарифная сетка Ростеха Да
    Двухэтапная закупка Нет
    Многолотовое извещение Нет
    Совместная закупка Нет
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
    Установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов МСП Нет
    Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Нет
    Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
    Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 Нет
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор Акционерный Коммерческий Банк "НОВИКОМБАНК" акционерное общество
    ИНН 7706196340
    КПП 770601001
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ Акционерный Коммерческий Банк "НОВИКОМБАНК" акционерное общество
    Адрес местонахождения организации 119180, г. Москва, ул. Б. Полянка, д. 50/1, стр. 1
    Почтовый адрес организации 119180, г. Москва, ул. Б. Полянка, д. 50/1, стр. 1
    e-mail адрес контактного лица zakupki@novikom.ru
    Телефон контактного лица +7 (495) 974-71-87 доб. 611
    Факс контактного лица +(7)-(499)-(2380889)
    Контактное лицо Турков Виталий Павлович

    Порядок работы комиссии

    Планируемая дата публикации извещения 19.04.2018
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 20.04.2018 09:00 (+03:00)Местное: 20.04.2018 09:00 (+03:00)
    Форма заявки Открытый запрос котировок в электронной форме
    Дата и время окончания подачи заявок 26.04.2018 18:00:00 (+03:00)
    Место подачи заявок ООО «ЭТП», www.etprf.ru
    Дата и время рассмотрения заявок 11.05.2018 18:00:00 (+03:00)
    Место рассмотрения заявок г. Москва, ул. Б. Полянка, д. 50/1 стр. 1

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Заказчик Статус утверждения Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Размер обеспечения заявки Требуется обеспечение исполнения договора Размер обеспечения договора
    Акционерный Коммерческий Банк "НОВИКОМБАНК" акционерное общество Утвержден 1 500 000 Да 8 000 Нет
    Начальная цена договора 1 500 000
    Валюта Российский рубль
    Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 8 000,00 руб.
    Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Начальная (максимальная) сумма цен за единицу продукции (п. 9 Технического задания) составляет 40 720 (Сорок тысяч семьсот двадцать) рублей 00 копеек.

    Максимальная стоимость услуг за весь период действия договора составляет 1 500 000 (Один миллион пятьсот тысяч) рублей 00 копеек.
    В цену включается стоимость оказываемых услуг, стоимость тонера и запасных частей, расходы по оплате всех необходимых налогов, пошлин и сборов, а также стоимость расходных материалов, расходы на упаковку, маркировку, перевозку, отгрузку, расходы по доставке картриджей и/или запасных частей до сервисного центра Исполнителя и обратно Заказчику, гарантийное обслуживание, выезд технического специалиста Исполнителя на местонахождения Заказчика, а также все иные платежи, подлежащие выплате.
    Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Нет
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг 140180, Московская обл., г. Жуковский, ул. Жуковского, д. 1, корп. 30;
    119180, г. Москва, ул. Полянка Большая, д.50/1, стр.1;
    119048, г. Москва, ул. Усачева, д. 24;
    119180, г. Москва, Якиманская наб., д. 2

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 95.11.10.000 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Нет 876 Условная единица 1

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    1 Извещение ЗК_заправка картриджей.docx 1 Извещение ЗК_заправка картриджей 19.04.2018 10:51:46 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    2 Документация ЗК__заправка картриджей.docx 2 Документация ЗК__заправка картриджей 19.04.2018 10:51:51 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    (нет данных)

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Извещение ZK18042600011.html Извещение ZK18042600011 19.04.2018 10:55:08 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Скачать все документы

    Разъяснения документации

    Дата Текст запроса
    (нет данных)




    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    0567-2018-01363 Поставка контактных устройств: УК16-4-1; УК4-1; УК28-2
    0567-2018-00875 Поставка электротехнических материалов и комплектующих для проведения электромонтажных в строении № 1
    0526-2018-00255 Закупка оборудования сплит-систем для обеспечения кондиционирования воздуха пристройки ИБП
    0907-2018-00849. Выполнение строительно-монтажных работ по установке вторых предохранительных клапанов и автоматических отключающих устройств на газопроводе низкого давления водогрейного котла ДКВР 10-13 - 1 ед., парового котла ДКВР 10-13 – 1 ед. с заменой участка газопровода филиала АО «НПО «Микроген» в г. Уфа «Иммунопрепарат»
    Подвесные потолки - 8 комп.
    0400-2018-0001 Проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.