Тендеры и конкурсные торги / Москва /

23-06-2018

Поставка офисной мебели (#34529459)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 169 418 рублей
Организатор тендера: Акционерное общество "Научно-исследовательский институт "Полюс" им. М.Ф.Стельмаха"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Подача заявок на участие
    Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationZK/id/254674
    Номер извещения 31806636595
    Наименование заказа Поставка офисной мебели
    Извещение экспортируемое в ЕИС Да
    Способ закупки 109858, Запрос котировок в электронной форме
    Отвязка плана закупок от извещения Нет
    План закупок 57788
    Позиция плана 928
    Изменить сведения позиции плана Нет
    Плата за участие Нет
    Тарифная сетка Ростеха Да
    Двухэтапная закупка Нет
    Квалификационный отбор Нет
    Многолотовое извещение Нет
    Совместная закупка Нет
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Да
    Установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов МСП Нет
    Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Нет
    Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
    Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 Нет
    Закупка с потенциально несколькими победителями Нет
    Подача альтернативных предложений Нет
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор Акционерное общество "Научно-исследовательский институт "Полюс" им. М.Ф.Стельмаха"
    ИНН 7728816598
    КПП 772801001
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ Акционерное общество "Научно-исследовательский институт "Полюс" им. М.Ф.Стельмаха"
    Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 45293566000; Почтовый индекс: 117342; Субъект РФ: Москва; Улица: Введенского; Дом: 3(1);
    Почтовый адрес организации 117342, Москва, Введенского дом 3, корпус 1.
    e-mail адрес контактного лица zakupki223fz@mail.ru
    Телефон контактного лица 7-495-333-05-02
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Кривцова Анастасия Алексеевна

    Порядок работы комиссии

    Планируемая дата публикации извещения 22.06.2018
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 22.06.2018 08:00 (+03:00)Местное: 22.06.2018 08:00 (+03:00)
    Форма заявки в электронном виде
    Дата и время окончания подачи заявок 28.06.2018 08:00:00 (+03:00)
    Место подачи заявок (в электронной форме)(www.etprf.ru)
    Дата и время рассмотрения заявок 03.07.2018 18:00:00 (+03:00)
    Место рассмотрения заявок г. Москва, ул. Введенского, д.3, корп.1.

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Поставка офисной мебели

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Заказчик Статус утверждения Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Размер обеспечения заявки Требуется обеспечение исполнения договора Размер обеспечения договора
    Акционерное общество "Научно-исследовательский институт "Полюс" им. М.Ф.Стельмаха" Утвержден 169 418,22 Да 3 388,36 Нет
    Начальная цена договора 169 418,22
    Валюта Российский рубль
    Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 3 388,36 руб.
    Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с закупочной документацией
    Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Нет
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, ул. Введенского, д.3, корп.1.

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 839 Комплект 1

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Договор поставки.docx Договор поставки 20.06.2018 12:30:29 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Техническое задание наша мебель.docx Техническое задание наша мебель 20.06.2018 12:30:34 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Запрос%20котировок[1].docx Запрос%20котировок[1] 22.06.2018 07:41:29 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    (нет данных)

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Извещение .html Извещение 22.06.2018 09:37:48 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Скачать все документы

    Расширенные поля шаблона № 2

    Название поля Значение Обязательность
    Официальный сайт заказчика Нет
    Организатор закупки Нет
    Специализированная организация Нет
    Mесто подачи заявок ООО «ЭТП» (www.etprf.ru) Да
    Обеспечение заявки Требуется в размере 3 388,36 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок. Да
    Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «03» июля 2018 года по адресу: г. Москва, ул. Введенского, д.3, корп.1. Да
    Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки. Да
    Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов. Да
    Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. Да
    Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Нет Да

    Разъяснения документации

    Дата Текст запроса
    (нет данных)




    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по размещению рекламных материалов об АО "Концерн "Автоматика" в СМИ и о предоставлении АО "Концерн "Автоматика" аналитических услуг по позиционированию предприятия в информационном пространстве
    1218-2018-00190 Поставка расходных материалов для печатного и копипровально-множительного оборудования
    0823-2018-00460. Поставка заготовки элемента "ГПЭ" из тяжелого сплава марки ВНЖ-93 по ТУ 25.50.20-015-00196150-2018 в рамках исполнения Государственного контракта № 1317187320792010120001160/Н/3/3/81-2014-ДГОЗ от 24.12.2013 г.
    Поставка компьютерного оборудования
    0611-2018-00022 Открытый запрос котировок в электронной форме на поставку матов прошивных.
    1218-2018-00284 Поставка насосной станции НС148А

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.