Тендеры и конкурсные торги / Москва /

22-09-2018

Поставка и установка мебели входной группы (#35866571)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 557 000 рублей
Организатор тендера: Акционерный Коммерческий Банк "НОВИКОМБАНК" акционерное общество
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Подача заявок на участие
    Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationZK/id/269896
    Номер извещения 31806945124
    Наименование заказа Поставка и установка мебели входной группы
    Извещение экспортируемое в ЕИС Да
    Способ закупки 109858, Запрос котировок в электронной форме
    Отвязка плана закупок от извещения Нет
    План закупок 63103 План закупок АО АКБ НОВИКОМБАНК 2018
    Позиция плана 209
    Изменить сведения позиции плана Да
    Плата за участие Нет
    Тарифная сетка Ростеха Да
    Двухэтапная закупка Нет
    Квалификационный отбор Нет
    Многолотовое извещение Нет
    Совместная закупка Нет
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Да
    Установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов МСП Нет
    Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Нет
    Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
    Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 Нет
    Закупка с потенциально несколькими победителями Нет
    Подача альтернативных предложений Нет
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор Акционерный Коммерческий Банк "НОВИКОМБАНК" акционерное общество
    ИНН 7706196340
    КПП 770601001
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ Акционерный Коммерческий Банк "НОВИКОМБАНК" акционерное общество
    Адрес местонахождения организации 119180, г. Москва, ул. Б. Полянка, д. 50/1, стр.1
    Почтовый адрес организации 119180, г. Москва, ул. Б. Полянка, д. 50/1, стр.1
    e-mail адрес контактного лица zakupki@novikom.ru
    Телефон контактного лица +7 (495) 974-71-87 доб. 611
    Факс контактного лица +(7)-(499)-(2380889)
    Контактное лицо Турков Виталий Павлович

    Порядок работы комиссии

    Планируемая дата публикации извещения 21.09.2018
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 21.09.2018 09:00 (+03:00)Местное: 21.09.2018 09:00 (+03:00)
    Форма заявки Запрос котировок в электронной форме
    Дата и время окончания подачи заявок 05.10.2018 18:00:00 (+03:00)
    Место подачи заявок Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной торговой площадки «ЭТП» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://etprf.ru
    Дата и время рассмотрения заявок 19.10.2018 18:00:00 (+03:00)
    Место рассмотрения заявок г. Москва, ул. Б. Полянка, д. 50/1, стр. 1

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Поставка и установка мебели входной группы

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Заказчик Статус утверждения Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение исполнения договора Размер обеспечения договора
    Акционерный Коммерческий Банк "НОВИКОМБАНК" акционерное общество Утвержден 557 000 Нет Нет
    Начальная цена договора 557 000
    Валюта Российский рубль
    Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 4 000,00 руб.
    Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя сумму всех расходов, предусмотренных проектом договора, и налогов, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства
    Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Нет
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг 119180, г. Москва, ул. Б. Полянка, д. 50/1, стр. 1

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.09.2 Изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения Нет 796 Штука 12

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    2 Приложение №1_Проект договора.docx 2 Приложение №1_Проект договора 19.09.2018 13:58:45 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    3 Приложение №2_Техническое задание.docx 3 Приложение №2_Техническое задание 19.09.2018 13:58:49 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    1 Извещение_мебель входная группа.docx 1 Извещение_мебель входная группа 20.09.2018 13:14:20 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    (нет данных)

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Извещение .html Извещение 21.09.2018 00:00:35 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Скачать все документы

    Расширенные поля шаблона № 2

    Название поля Значение Обязательность
    Официальный сайт заказчика Нет
    Организатор закупки Нет
    Специализированная организация Нет
    Mесто подачи заявок Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной торговой площадки «ЭТП» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://etprf.ru Да
    Обеспечение заявки Не требуется Да
    Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «19» октября 2018 г.
    г. Москва, ул. Б. Полянка, д. 50/1, стр. 1
    Да
    Срок заключения договора 20 дней, но не ранее 10 дней и не позднее 20 дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки Да
    Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе принять решение об отмене закупки в любой момент до наступления времени и даты окончания срока подачи заявок Да
    Дополнительные комментарии Подробная информация о закупке содержится в извещении Да
    Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Нет Да

    Разъяснения документации

    Дата Текст запроса
    (нет данных)




    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка полиамида 610 Л
    Поставка полиамида 66 Л
    Поставка поликарбоната PC 007 UL/1
    Поставка гексаметилендиамина
    Оказание услуг по предрейсовому медицинскому осмотру водителей
    Оказание услуг автомойки для автотранспортных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.