Тендеры и конкурсные торги / Москва /

12-01-2019

1155-2019-00019. Поставка офисных кресел (#37953308)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 286 979 рублей
Организатор тендера: Акционерное общество "РТ-Курганмашзавод"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Подача заявок на участие
    Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationZK/id/281270
    Номер извещения 31907404340
    Наименование заказа 1155-2019-00019. Поставка офисных кресел
    Извещение экспортируемое в ЕИС Да
    Способ закупки 109858, Запрос котировок в электронной форме
    Отвязка плана закупок от извещения Нет
    План закупок 70875 План закупок товаров, работ, услуг
    Позиция плана 19
    Изменить сведения позиции плана Нет
    Плата за участие Нет
    Тарифная сетка Ростеха Да
    Двухэтапная закупка Нет
    Квалификационный отбор Нет
    Многолотовое извещение Нет
    Совместная закупка Нет
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
    Установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов МСП Нет
    Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Нет
    Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
    Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 Нет
    Закупка с потенциально несколькими победителями Нет
    Подача альтернативных предложений Нет
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор Акционерное общество "РТ-Курганмашзавод"
    ИНН 7717715414
    КПП 771701001
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ Акционерное общество "РТ-Курганмашзавод"
    Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 45280572000;
    Почтовый адрес организации 109004, г. Москва, Звездный бульвар, д. 21, стр.1
    e-mail адрес контактного лица avkorolev@rt-kmz.ru
    Телефон контактного лица 8(495)984-24-47
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Королёв Александр Владиславович

    Порядок работы комиссии

    Планируемая дата публикации извещения 11.01.2019
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 11.01.2019 08:00 (+03:00)Местное: 11.01.2019 08:00 (+03:00)
    Форма заявки Заявка подается исключительно в форме электронного документа на ЭТП, удостоверенного ЭП лица, имеющего право действовать от имени участника процедуры закупки в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Подача заявок в печатном виде (на бумажном носителе) не допускается.
    Дата и время окончания подачи заявок 18.01.2019 10:00:00 (+03:00)
    Место подачи заявок (в электронной форме)
    Дата и время рассмотрения заявок 18.01.2019 13:00:00 (+03:00)
    Место рассмотрения заявок 129085, Россия, город Москва, бульвар Звездный, дом. 21, строение 1

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) 1155-2019-00019. Поставка офисных кресел

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Заказчик Статус утверждения Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение исполнения договора Размер обеспечения договора
    Акционерное общество "РТ-Курганмашзавод" Утвержден 286 979 Нет Нет
    Начальная цена договора 286 979
    Валюта Российский рубль
    Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 2 500,00 руб.
    Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя сумму всех расходов, предусмотренных проектом договора, и налогов, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства
    Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Нет
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, ул. Киевская, д. 7, 2-й этаж, оф. №44.

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 839 Комплект 23

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Приложение 2_Техническое задание.docx Приложение 2_Техническое задание 28.12.2018 10:57:35 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Проект договора.docx Проект договора 28.12.2018 10:57:44 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    ДоЗ_кресла.docx ДоЗ_кресла 10.01.2019 09:25:51 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    (нет данных)

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Извещение .html Извещение 31.12.2018 00:00:00 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Извещение .html Извещение 11.01.2019 00:00:08 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Скачать все документы

    Расширенные поля шаблона № 2

    Название поля Значение Обязательность
    Официальный сайт заказчика www.rt-ci.ru Нет
    Организатор закупки См. п. 3 информационной карты Нет
    Специализированная организация Не привлекается Нет
    Mесто подачи заявок Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной площадки ООО «ЭТП» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.ru Да
    Обеспечение заявки Не требуется Да
    Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «18» января 2019 г.
    129085, Россия, город Москва, бульвар Звездный, дом. 21, строение 1
    Да
    Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки. Да
    Срок отказа от проведения закупки Решение об отмене запроса котировок может быть принято в любой момент до наступления времени и даты окончания срока подачи заявок. Да
    Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. Да
    Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Нет Да

    Разъяснения документации

    Дата Текст запроса
    (нет данных)




    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Отбор поставщика Анодной ошиновки (ч. АЛ40Т1.20.20.00) для нужд строительства "Тайшетского алюминиевого завода"
    "Капитальный ремонт трансформаторов ТСН-2 1000кВА 3/0,4кВ; ТСН-4 10/3кВ" для нужд Теплоэлектроцентрали "РУСАЛ Краснотурьинск"
    Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Дожимная компрессорная станция на УКПГ-11В Ен-Яхинского НГКМ» для нужд ПАО «Газпром» (№ 0001/18/1.1/0086792/ПАО Газпром/К/ГОС/Э/23.11.2018)
    0611-2019-00153 Оказание услуг по диагностике (испытаниям) электроустановок
    0611-2019-00155 Поставка блоков регистратора
    Поставка оптических приводов, дисков и боксов для дисков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.