Тендеры и конкурсные торги / Москва /

18-01-2019

1600-2018-01010 Оказание услуг по выявлению налоговых и финансовых рисков (#38012031)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Организатор тендера: АО "Вертолеты России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Размещено
    Статус закупки Подача заявок на участие
    Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationPQ/id/260
    Номер извещения PQ19013000001
    Номер изменения 2
    Дата принятия решения о внесении изменений 27.12.2018
    Краткое описание изменения техническая ошибка
    Наименование заказа 1600-2018-01010 Оказание услуг по выявлению налоговых и финансовых рисков
    Извещение экспортируемое в ЕИС Нет
    Отвязка плана закупок от извещения Да
    Многолотовое извещение Нет
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
    Установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов МСП Нет
    Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Нет
    Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
    Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
    Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 Нет
    Подача альтернативных предложений Нет
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор АО "Вертолеты России"
    ИНН 7731559044
    КПП 770501001
    Тип организации Уполномоченный орган

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ АО "Вертолеты России"
    Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 45268569000; Почтовый индекс: 115054; Субъект РФ: Москва; Улица: Большая Пионерская; Дом: 1;
    Почтовый адрес организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 45268569000; Почтовый индекс: 115054; Субъект РФ: Москва; Улица: Большая Пионерская; Дом: 1;
    e-mail адрес контактного лица d.barabanov@rhc.aero
    Телефон контактного лица +(7)-(495)-(6275545 )
    Факс контактного лица +(7)-(495)-(6275545)
    Контактное лицо Барабанов Д.В.

    Порядок работы комиссии

    Планируемая дата публикации извещения 29.12.2018
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
    Дата и время начала подачи заявок 29.12.2018 00:00 (+03:00)Местное: 29.12.2018 00:00 (+03:00)
    Форма заявки в соответствии с документацией о закупке
    Дата и время окончания подачи заявок 30.01.2019 12:00:00 (+03:00)
    Место подачи заявок (в электронной форме)
    Дата и время рассмотрения заявок 15.02.2019 12:00:00 (+03:00)

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) 1600-2018-01010 Оказание услуг по выявлению налоговых и финансовых рисков

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Заказчик Статус утверждения Требуется начальная цена договора Требуется обеспечение исполнения договора
    АО "Вертолеты России" Утвержден Нет Нет
    Начальная цена договора 0
    Валюта Российский рубль
    Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей -
    Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Нет
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с документацие о закупке

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Дополнительная информация по тендеру
    1 69.20.3 Услуги в области налогового консультирования 69.20.3 Деятельность области налогового консультирования Да

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Документация по Квал. отбор для серии в ЭЛ.форме.docx Документация по Квал. отбор для серии в ЭЛ.форме 15.01.2019 09:10:36 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    15.01.2019 Внесение изменений в ДоЗ.docx 15.01.2019 Внесение изменений в ДоЗ 15.01.2019 09:10:40 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    (нет данных)

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Извещение PQ19013000001.html Извещение PQ19013000001 29.12.2018 00:00:00 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Извещение PQ19013000001 редакция 2.html Извещение PQ19013000001 редакция 2 15.01.2019 15:41:15 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Скачать все документы

    Расширенные поля шаблона № 1

    Название поля Значение Обязательность
    Официальный сайт заказчика Нет
    Организатор отбора Нет
    Специализированная организация Нет
    Место подачи заявок на участие в квалификационном отборе Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной торговой площадки ООО «ЭТП» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.ru. Да
    Дата и время окончания подачи заявок в рамках I стадии отбора 30.01.2019 12:00:00 (+03:00) Да
    Дата и время окончания подачи заявок в рамках II стадии отбора 30.04.2019 12:00:00 (+03:00) Да
    Дата и время окончания подачи заявок в рамках III стадии отбора 30.08.2019 12:00:00 (+03:00) Да
    Дата и время окончания подачи заявок в рамках IV стадии отбора 29.11.2019 12:00:00 (+03:00) Да
    Обеспечение заявки на участие в квалификационном отборе Не требуется Да
    Место рассмотрения заявок, подведения итогов квалификационного отбора 115054, Москва, Большая Пионерская, д. 1. Да
    Дата рассмотрения заявок, подведения итогов в рамках I стадии отбора 15.02.2019 Да
    Дата рассмотрения заявок, подведения итогов в рамках II стадии отбора 15.05.2019 Да
    Дата рассмотрения заявок, подведения итогов в рамках III стадии отбора 16.09.2019 Да
    Дата рассмотрения заявок, подведения итогов в рамках IV стадии отбора 16.12.2019 Да
    Срок действия квалификационного отбора Результаты квалификационного отбора для серии закупок действительны в течение 12 месяцев с момента подведения итогов в рамках I стадии отбора – до «15» февраля 2020 года. Да
    Срок отказа от проведения квалификационного отбора Организатор отбора вправе отменить квалификационный отбор без каких-либо последствий в любой момент до окончания срока подачи заявок на I стадию отбора, а также вправе отменить закупку, проводимую по результатам данного квалификационного отбора, в любой момент до окончания срока подачи заявок соответствующей закупки. Да
    Дополнительные комментарии 15.1. В рамках будущих закупок продукции, указанной в п. 2 извещения, будут рассмотрены заявки только тех участников, которые успешно прошли настоящий квалификационный отбор для серии закупок.
    15.2. Процедура квалификационного отбора для серии закупок не является закупкой, в частности, торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора отбора возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    15.3. Остальные и более подробные условия проведения квалификационного отбора содержатся в документации по отбору.
    Да

    Разъяснения документации

    Дата Текст запроса
    14.01.2019 18:31:55 (+03:00) Просим Вас разъяснить какими документами требуется подтвердить обеспеченность финансовыми ресурсами в соответствии с требованиями п. 1.3. Форма 1. «Заявка на участие в квалификационном отборе».
    Пункт 3.3. в Приложении №1 к Информационной карте отсутствует.
    Открыть




    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт помещений на 4 этаже в корпусе 85
    Транспортно-экспедиционные услуги
    1200-2018-00021. Изготовление и поставка резаков Р7М
    Аукцион в электронной форме № ОАЭФ1/19-РФ на право заключения договора на оказание услуг по организации и обслуживанию основных IP VPN каналов связи для нужд Оренбургского РФ АО «Россельхозбанк»
    Внедрение системы контроля печати и копирования для нужд ПАО "Ил"
    Поставка картриджей.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.