Тендеры и конкурсные торги / Москва /

09-05-2019

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов в 2019 году (#40151513)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 7 742 500 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0273100000419000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - МОСКОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов в 2019 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47805 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 579605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - МОСКОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 127006, Москва, БУЛЬВАР СТРАСТНОЙ, ДОМ 7/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 127006, Москва, БУЛЬВАР СТРАСТНОЙ, ДОМ 7/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Иванчихина Анастасия Игоревна
Телефон: 8-495-6502527
Факс: 8 (495) 650-24-14
Электронная почта: AI.Ivanchikhina@ro77.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.05.2019 в 15:59:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.05.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 742 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации на 2019 год
Номер организации заказчика 02731000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - МОСКОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка бумаги для офисной техники (далее – Товар) осуществляется двумя этапами: I этап: в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта. II этап: в срок не более 10 (десяти) рабочих дней, начиная с 01.08.2019.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 77 425 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок на участие в аукционе предоставляться участниками закупки в виде внесения денежных средств на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе. Исполнение контракта обеспечивается путем предоставления банковской гарантии, соответствующей требованиям, установленным статьей 45 Закона 44-ФЗ, или путем внесения денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810345257002179 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 774 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается путем предоставления банковской гарантии, соответствующей требованиям, установленным статьей 45 Закона 44-ФЗ, или путем внесения денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810345257002179 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага форматная
Количество: 15485000 (Единица измерения: ЛИСТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 7 742 500 Российский рубль


Всего на сумму: 7 742 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА (бумага2019).docx (Документация об ЭА (бумага2019) 152.51 Кб)
  • Проект ГК (бумага 2019).docx (Проект ГК (бумага 2019) 58.11 Кб)
  • Обоснование НМЦК (бумага).docx (Обоснование НМЦК (бумага) 20.35 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по проведению текущего ремонта здания ДОгМ по адресу: г. Москва, ул. Большая Спасская, д. 15, стр. 1 (ремонт кровли, стропильной системы, перекрытия) в 2019 году (среди СМП и СОНО)
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по обучению и аттестации ответственных лиц для ГБУЗ «ДГКБ ИМ. З.А. БАШЛЯЕВОЙ ДЗМ» в 2019 году (среди СМП и СОНКО)
    Поставка медицинской техники – цифровой рентгеновский аппарат (комплекс) на два рабочих места на основе одного плоскопанельного цифрового приемника рентгеновского изображения укомплектованного рентгенпрозрачным столом (II-IV кварталы 2019 г.)
    Поставка летней специальной одежды и СИЗ для АО «ДСИО».
    Оказание услуг по покупке авиа и ж/д билетов
    Легковой автомобиль.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.