Тендеры и конкурсные торги / Москва /

31-07-2019

Поставка канцелярских товаров (#41620016)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 73 105 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100001019000283
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
Место нахождения Российская Федерация, 123182, Москва, ПЛОЩАДЬ АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 123182, Москва, пл АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, 1
Ответственное должностное лицо Лукьянова Ольга Владимировна
Телефон: 7-499-1967100-6847
Электронная почта: okp@nrcki.ru
Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2019 в 15:14:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2019
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 73 105 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 03731000010
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Доставка товара осуществляется партиями в течение 40 (сорока) рабочих дней со дня заключения договора.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 621 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения договора предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается договор, путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным в разделе 5.4. части I «ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА». Способ обеспечения исполнения договора определяется участником электронного аукциона самостоятельно. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается договор, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения договора не требуется. Требования к обеспечению исполнения договора указаны в разделе 5.4 Части I «ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810000002002901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 130 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 12 090 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 118 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 3 422 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 122 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 3 904 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 23 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 380 Российский рубль
Стоимость: 8 740 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 315 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 6 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 300 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 85 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 81 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 3 645 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 70 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 4 200 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 36 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 1 404 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 260 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 7 800 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 320 Российский рубль
Стоимость: 3 840 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 219 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 109 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 4 033 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 25 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 144 Российский рубль
Стоимость: 3 600 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 106 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 12 720 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 36 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 2 628 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 130 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 30 Российский рубль


Всего на сумму: 73 105 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Электронный аукцион 43 02 19 44 144 1.docx (Электронный аукцион 43 02 19 44 144 1 281.13 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка салфеток марлевых стерильных в 2019 году
    Поставка лекарственных препаратов (Прокаин)
    (ПКР-003099-19) Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного(ых) дома(ов) и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) по адресу(ам): г. Москва, САО, Петровско-Разумовский пр. 16 к.2
    Поставка пластиковых емкостей (баков) под дизильное топливо для котельной
    Оказание услуг по уборке внутренних помещений образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы (среди СМП и СОНО)
    Аукцион в электронной форме на поставку расходных материалов для анализатора Architect i2000 (РМ2019-000156)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.