Тендеры и конкурсные торги / Москва /

22-10-2019

Закупка канцелярских и офисных принадлежностей. (#43019759)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908420671
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Закупка канцелярских и офисных принадлежностей.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 21.10.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОБОРОННОГО КОМПЛЕКСА "КОМПАС"
ИНН 7733026852
КПП 773301001
ОГРН 1037739001860
Фактический адрес заказчика 125424, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ВОЛОКОЛАМСКОЕ, дом ДОМ 77
Почтовый адрес заказчика 125424, г Москва, ш Волоколамское, дом 77

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Елкин В. В.
Электронная почта организатора elkin@ntckompas.ru
Контакный телефон организатора 74954916086

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.10.2019 в 11:00
Дата рассмотрения заявок 28.10.2019
Место рассмотрения заявок 125424, Москва, Волоколамское шоссе, д.77
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с документацией.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180326321
Номер позиции в плане закупок П38

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка канцелярских и офисных принадлежностей.
Начальная (максимальная) цена договора 528 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Волоколамское шоссе, д.77

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 47.62.20.000 Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах 47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах

Документация

Извещение на запрос котировок Канцелярия для СПМ.docx (21.10.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку аккумуляторных батарей
Поставка оборудования для нужд филиала по Республике Саха (Якутия)
Поставка офисной мебели для нужд филиала «ЦАИ» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Конкурентный анализ в электронной форме на право заключения договора на поставку оргтехники для нужд Самарского РФ АО "Россельхозбанк" № КАЭФ02/2019-РФ-13
Конкурентный анализ в электронной форме КАЭФ07/2019-РФ-02 на право заключения договора на поставку комплектующих и расходных материалов для вычислительной техники для нужд Тамбовского РФ АО «Россельхозбанк»
Выполнение работ по замене противопожарных дверей с наружной отделкой и ремонтом дверных проемов для нужд НИТУ «МИСиС»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.