Тендеры и конкурсные торги / Москва /

13-11-2019

Поставка продуктов питания (#43413689)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

    Извещение с торговой сессией

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Подача заявок на участие
    Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationEX/id/57110
    Номер извещения 31908274796
    Способ закупки Открытый аукцион в электронной форме
    Способ закупки ООС Открытый аукцион в электронной форме
    Номер изменения 2
    Дата принятия решения о внесении изменений 12.11.2019
    Краткое описание изменения Изменение требования к составу первой части заявки; корректировка технического задания; установление ПП РФ № 925 от 16.09.2016 г.
    Наименование заказа Поставка продуктов питания
    Извещение экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 88631
    Позиция плана 94
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Возможность применения банковской гарантии Да
    Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Да
    Дополнительная информация по тендеру Применяется Постановление Правительства № 925 от 16.09.2016 г.

    Сведения об организаторе/Специализированной организации

    Организатор/Специализированная организация ФГБУ "УСЗ" ПРИ МИНСЕЛЬХОЗЕ РОССИИ"
    ИНН 7708300685
    КПП 770801001
    Тип организации Заказчик
    Наименование организации, размещающей заказ ФГБУ "УСЗ" ПРИ МИНСЕЛЬХОЗЕ РОССИИ"
    Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 45286565000; Почтовый индекс: 107078; Субъект РФ: Москва; Город: Москва; Населенный пункт: Москва; Улица: Садовая-Спасская; Дом: д.1/11; Офис: 830;
    Почтовый адрес организации 107078, г. Москва, Орликов пер., д.1/11, стр.1
    e-mail адрес контактного лица zakupki@fgbuusz.ru
    Телефон контактного лица +7 (495) 733-97-72, доб. 11-31
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Василенко Елена Юрьевна
    Ответственный исполнитель

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 05.09.2019
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
    Дата и время начала подачи заявок 05.09.2019 20:05 (+03:00)Местное: 05.09.2019 20:05 (+03:00)
    Место подачи заявок
    Порядок подачи заявок Устанавливается регламентом электронной торговой площадки
    Окончание срока подачи заявок 21.11.2019 08:00 (+03:00)Местное: 21.11.2019 08:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата и время рассмотрения заявок
    22.11.2019 10:00:00 (+03:00)
    Порядок рассмотрения заявок В соответствии с аукционной документацией
    Дата и время проведения торгов
    22.11.2019 10:00:00 (+03:00)
    Порядок проведения аукциона Устанавливается регламентом электронной торговой площадки
    Дата и время подведения итогов
    25.11.2019 16:00:00 (+03:00)
    Порядок подведения итогов В соответствии с аукционной документацией

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Поставка продуктов питания

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Размер обеспечения заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
    ФГБУ "УСЗ" ПРИ МИНСЕЛЬХОЗЕ РОССИИ" Утвержден Да 7 000 000 Да 70 000 Да 350000
    Начальная цена 7 000 000
    Начальная цена договора с учетом НДС Да
    Валюта Российский рубль
    Шаг аукциона Да
    Шаг торгов от (%) 0,5
    Шаг торгов до (%) 5
    Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 70 000,00 руб.
    Нельзя определить количество товара/ объем работ (услуг) Да
    Общая начальная (максимальная) цена единиц товара/ работ (услуг) 153 564,75
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с Техническим заданием и проектом договора, являющимися неотъемлемой частью аукционной документации.

    Обеспечение заявки

    Размер обеспечения заявки 70 000
    Валюта обеспечения заявки Российский рубль
    Иные требования к обеспечению заявки В соответствии с аукционной документацией
    Наименование Цена
    Продукты питания 153 564,75

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 10 Продукты пищевые 10 Производство пищевых продуктов Нет 876 Условная единица 1

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Тип поля
    (нет данных)

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    АД (продукты питания).docx АД (продукты питания) 12.11.2019 16:27:41 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Проект договора (продукты питания).docx Проект договора (продукты питания) 12.11.2019 16:27:48 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    ТЗ (продукты питания).docx ТЗ (продукты питания) 12.11.2019 16:27:53 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Предписание.pdf Предписание 08.11.2019 15:45:54 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Решение.pdf Решение 08.11.2019 15:45:58 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Извещение .html Извещение 05.09.2019 20:05:00 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Протокол рассмотрения заявок.html Протокол рассмотрения заявок 26.09.2019 18:44:00 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Проведение торговой сессии.html Проведение торговой сессии 27.09.2019 10:10:00 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет
    Протокол проведения аукциона.html Протокол проведения аукциона 30.09.2019 18:07:00 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Извещение 31908274796 редакция 2.html Извещение 31908274796 редакция 2 12.11.2019 16:31:53 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Скачать все документы

    Расширенные поля шаблона № 1

    Название поля Значение Обязательность
    Место рассмотрения заявок 107078, г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 11/1 Нет
    Дата рассмотрения заявок Нет
    Порядок рассмотрения заявок В соответствии с аукционной документацией Да
    Дата проведения аукциона в электронной форме Нет
    Порядок проведения аукциона в электронной форме В соответствии с регламентом электронной площадки Да

    Разъяснения документации

    Дата Текст запроса
    10.09.2019 11:08:29 (+03:00) Просим Вас разъяснить следующие положения документации:
    1
    2
    3
    Открыть
    17.09.2019 13:50:54 (+03:00) Просим Вас разъяснить следующие положения документации: Открыть
    12.09.2019 10:42:09 (+03:00) просьба уточнить требования ТЗ Открыть
    18.09.2019 18:10:53 (+03:00) В соответствии с Перечнем товаров и общих требований, по
    Позиция № 31 Яблоки свежие , заказчиком обозначены следующие требования:
    «Допускаемые отклонения по массе плодов должны быть не более 35 г.».
    В соответствии с ГОСТ 34314-2017, слово «Допускаемые» входит в наименование показателя.

    Просьба разъяснить, может ли участник использовать слово «Допускаемые» при формировании заявки (поскольку слово входит в наименование показателя и
    использование/не использование данного слова позволяет/не позволяет, соответственно , предлагать диапазонное значение) ?

    Убедительная просьба разъяснить такие правила в данном случае и во всех аналогичных случаях, содержащихся в ТЗ
    Просьба дать подробный и конкретный ответ, поскольку он важен для заполнения первой части заявки и понимания потребностей заказчика!
    Открыть
    09.09.2019 13:31:26 (+03:00) Уважаемый заказчик.
    Изучив аукционную документация, а также инструкцию по подготовке заявки, возникли вопросы по применению инструкции при подготовке заявки, поэтому просим вас разъяснить положения инструкции, во избежание недопониманию и допущения ошибок, которые могут привести к недопуску нашей организации до участия в аукционе.
    В инструкции указано: В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны одновременно с использованием символов «точка с запятой», «запятая», - участнику закупки необходимо представить в заявке значения или диапазоны значений, разделенных символом «точка с запятой»

    Просим вас на примере баклажан объяснить, правильность заполнения заявки:
    Требования ТЗ:
    Форма плодов должна быть грушевидная, укорочено-грушевидная; удлиненно-грушевидная, шаровидная; цилиндрическая, змеевидная, серповидная, яйцевидная

    В данном случае используются символы «точка с запятой», «запятая»:
    К поставке требуются укорочено-грушевидная; удлиненно-грушевидная; цилиндрическая?
    Если да, то Для чего тогда заказчиком указаны остальные формы плодов?
    Открыть
    13.09.2019 14:14:25 (+03:00) Просим Вас разъяснить следующие положения документации: Открыть




    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.