Тендеры и конкурсные торги / Москва /

26-11-2019

Запрос цены. Поставка принтеров (#43671036)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100009619000248 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100009619000248

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка принтеров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

it@duma.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Антонов Сергей Васильевич

Адрес электронной почты

asv@duma.gov.ru

Номер контактного телефона

7-495-6921621
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.11.2019 19:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.11.2019 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2019 - 12.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка принтеров



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 3.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки: 10 календарных дней с даты заключения контракта.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара производится в течение 30 календарных дней со дня подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара (в случае закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций - в течение 15 рабочих дней со дня подписания акта сдачи-приемки товара). Форма оплаты - безналичный расчет.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта – 0 % НМЦК.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на товар должен быть не менее 12 месяцев со дня подписания акта сдачи-приемки товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Адрес поставки: Москва, Георгиевский пер. д. 2. Поставка осуществляется одной партией адресу заказчика в рабочий день с 10:00 до 16:00. Приёмка товара по количеству осуществляется в полном объеме в день поставки. Приёмка товара по качеству осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной в присутствии уполномоченного представителя поставщика на приемку товара по качеству.
Приложения:

Запрос цен на поставку принтеров.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка ремонтных комплектов (большой, малый)
Запрос цены. поставка в 2020 году укладки-саквояжа , укомплектованного для врача скорой медицинской помощи (по приказу №100 МЗ РФ)
Запрос цены. Поставка медицинского расходного материала для торакальной хирургии
Запрос цены. Поставка негатоскопа и светильника хирургического
Запрос цены. Поставка расходного материала к электрокардиографам (бумага)
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования бассейна

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.