Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0273100000419000179 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка подгузников (детских) для обеспечения в 2020 году льготной категории граждан, проживающих на территории г. Байконур |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
127006, г. Москва , Страстной б-р, д.7, стр.1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Баландина Юлия Викторовна |
Адрес электронной почты |
uv.balandina@ro77.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-6501625-2054 |
Факс |
7-495-6502414 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.11.2019 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.11.2019 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2019 - 11.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Воздухопроницаемые/дышащие подгузники предназначенные для детей, страдающих средней и тяжелой степенью недержания мочи и кала. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: - по адресу получателя; - в пункте выдачи. Товар должен быть упакован в заводскую упаковку (пакеты) из полимерной пленки с запаянными швами с нанесенной заводской маркировкой и в транспортную упаковку из плотного картона с нанесенной заводской маркировкой. Транспортировка должна осуществляться в соответствии с ГОСТ 6658 - 75 (раздел 3) любым видом крытого транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта. |
Порядок оплаты |
Оплата Товара осуществляется Заказчиком периодично по факту передачи Товара Получателям по безналичному расчету на основании выставленного Поставщиком счета в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания обеими Сторонами надлежаще оформленного акта приемки поставленного Товара на основании счета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
десять процентов (10 %) |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставляемый Товар должен быть новым, не допускаются механические повреждения (разрыв края, разрезы, неровные края и т.п.), пятна различного происхождения, посторонние включения, видимые невооруженным взглядом, Товар должен быть с симметричными и ровными краями (размерами) всех частей. Сырье и материалы, используемые при изготовлении Товара должны быть разрешены к применению Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Передача товара получателю осуществляется в течении 30 рабочих дней со дня передачи реестра получателей Товара не более 2 рабочих дней после дня подписания акта выборочной проверки, на основании: - паспорта получателя(лица, предоставляющего интересы Получателя, на основании доверенности); - Направление на получение товара. В результате передачи Товара Получателю оформляется акт приема-передачи Товара, который подписывается Получателем и Поставщиком в 3 (трех) экземплярах, по одному экземпляру Заказчику, Поставщику и Получателю. Поставщик гарантирует, что Товар, поставка которого осуществляется, является новым и свободным от прав третьих лиц. |
Приложения: | |
Приложение к запросу цен дети.docx |