Тендеры и конкурсные торги / Москва /

10-12-2019

Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по организации деловых поездок и выездных мероприятий работников. (#44073381)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Организационные услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Подача заявок на участие
    Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationEX/id/61586
    Номер извещения 31908631189
    Способ закупки Запрос предложений в электронной форме
    Способ закупки ООС Запрос предложений в электронной форме
    Наименование заказа Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по организации деловых поездок и выездных мероприятий работников.
    Извещение экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 93776 План закупки товаров, работ услуг №2190382129
    Позиция плана 33
    Изменить сведения позиции плана Да
    Тарифная сетка Ростеха Да
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе/Специализированной организации

    Организатор/Специализированная организация ООО "ОДК ИНЖИНИРИНГ""
    ИНН 7731429736
    КПП 771901001
    Тип организации Заказчик
    Наименование организации, размещающей заказ ООО "ОДК ИНЖИНИРИНГ""
    Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 45263588; Почтовый индекс: 105118; Субъект РФ: Москва; Город: Москва; Населенный пункт: Москва; Улица: проспект Будённого; Дом: дом 16, корпус 2; Офис: эт 3, пом XVII, каб 1 ;
    Почтовый адрес организации Страна: ; ОКАТО: 45263588; Почтовый индекс: 105118; Субъект РФ: Москва; Город: Москва; Населенный пункт: Москва; Улица: проспект Будённого; Дом: дом 16, корпус 2; Офис: эт 3, пом XVII, каб 1 ;
    e-mail адрес контактного лица i.chugunov@uecrus.com
    Телефон контактного лица 84952325502 (4351)
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Чугунов Илья Игоревич
    Ответственный исполнитель

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 09.12.2019
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 09.12.2019 17:00 (+03:00)Местное: 09.12.2019 17:00 (+03:00)
    Место подачи заявок в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП
    Порядок подачи заявок в соответствии с документацией о закупке
    Окончание срока подачи заявок 19.12.2019 10:00 (+03:00)Местное: 19.12.2019 10:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата и время вскрытия конвертов с заявками
    19.12.2019 10:00:00 (+03:00)
    Порядок вскрытия конвертов в соответствии с документацией о закупке
    Дата и время рассмотрения заявок
    20.12.2019 12:00:00 (+03:00)
    Порядок рассмотрения заявок в соответствии с документацией о закупке
    Дата и время подведения итогов
    25.12.2019 12:00:00 (+03:00)
    Порядок подведения итогов в соответствии с документацией о закупке

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Оказание услуг по организации деловых поездок и выездных мероприятий работников

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Размер обеспечения заявки Требуется обеспечение договора
    ООО "ОДК ИНЖИНИРИНГ"" Утвержден Да 10 000 000 Да 100 000 Нет
    Начальная цена 10 000 000
    Валюта Российский рубль
    Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 100 000,00 руб.
    Нельзя определить количество товара/ объем работ (услуг) Нет
    Попозиционная закупка Нет
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг 105118, г. Москва, проспект Буденного, д. 16

    Обеспечение заявки

    Размер обеспечения заявки 100 000
    Валюта обеспечения заявки Российский рубль
    Иные требования к обеспечению заявки Не установлены

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 79.9 Услуги по бронированию и взаимосвязанные услуги прочие 79.11 Деятельность туристических агентств Нет 876 Условная единица 1

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Тип поля
    (нет данных)

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    ДоЗ командировки нов.docx ДоЗ командировки нов 06.12.2019 14:30:34 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Проект договора.doc Проект договора 06.12.2019 14:30:41 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Требования к продукции.docx Требования к продукции 06.12.2019 14:30:46 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    (нет данных)

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Извещение .html Извещение 09.12.2019 00:00:11 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Скачать все документы

    Расширенные поля шаблона № 2

    Название поля Значение Обязательность
    Официальный сайт zakupki.gov.ru Нет
    Организатор закупки Функции организатора выполняет Заказчик Нет
    Специализированная организация Не привлекается Нет
    Место подачи заявок в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП. Да
    Обеспечение заявки 100 000 (Сто тысяч) рублей 00 копеек Да
    Место и дата рассмотрения заявок 20.12.2019 в 12:00 по адресу г. Москва, проспект Буденного, д. 16, корп. 2, этаж 3, помещение XVII, кабинет №1 Да
    Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки 25.12.2019 в 12:00 по адресу г. Москва, проспект Буденного, д. 16, корп. 2, этаж 3, помещение XVII, кабинет №1 Да
    Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки, с учетом особенностей, предусмотренных документацией о закупке. Да
    Срок отказа от проведения закупки До окончания подачи заявок на закупку Да
    Дополнительные комментарии Отсутствуют Да
    Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Да Да

    Разъяснения документации

    Дата Текст запроса
    (нет данных)




    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Извещение о проведении конкурентного анализа в электронной форме № ЗКЭФ027/19-РФ-63 на право заключения договора на оказание услуг по ответственному хранению имущества для нужд РФ АО «Россельхозбанк» - «ЦРМБ»
    Оказание услуг по проведению комплекса работ по вывозу бытовых отходов и снега
    1471-2019-00364 Поставка ДСЕ
    0907-2019-00006. Поставка фильтрующих материалов производства компании PALL
    1471-2019-00363 Поставка ДСЕ
    Конкурентный анализ в электронной форме № КАЭФ11_3/2019-РФ-6 на право заключения договора на поставку зеркал для нужд Ставропольского РФ АО «Россельхозбанк»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.