Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200025520000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МОСКОВСКАЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ ДОРОЖНАЯ ИНСПЕКЦИЯНазвание тендера Приобретение канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МОСКОВСКАЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ ДОРОЖНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 127473, Москва, УЛ САДОВАЯ-САМОТЁЧНАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 129090, г. Москва, ул. Каланчёвская, дом 49
Ответственное должностное лицо Исаев Александр Владимирович
Телефон: +7 (929) 960-51-50
Факс: +7 (929) 960-51-50
Электронная почта: IsaevAV2@mos.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2020 в 15:01:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 149 176 Российский рубль
Номер организации заказчика 01732000255
Организация заказчика МОСКОВСКАЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ ДОРОЖНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 14 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 491 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 1500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 16 515 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 10 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 2 517 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.33.141 (Линейка)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 1219 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 42 372 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 8078 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 63 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 700 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 8 561 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 3 867 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 28 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 924 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Нить прошивная
Количество: 2 (
Единица измерения: БОБ)
Цена за ед.изм.: 323 Российский рубль
Стоимость: 646 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.119 (Нитки швейные синтетические прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Оснастка для круглой печати
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 118 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия)
Всего на сумму:
149 176 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction13586125.pdf (ElectronicAuction13586125.pdf 122.26 Кб)Проект_контракта_14589272-1.pdf (Проект контракта 104.73 Кб)2. Протокол НМЦК канцелярка 149 176,80.pdf (Протокол НМЦ 185.42 Кб)Техническое_задание_14589272-1.pdf (Техническое задание 71.53 Кб)Расчет_НМЦ_14589272-1.xls (Расчет НМЦ 8.7 Кб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 69.59 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка камней бортовых, садовых для благоустройства дворовых территорий ГБУ «Жилищник Зеленоградского АО» в 2020 г.Оказание услуг по техническому обслуживанию системы объединенных диспетчерских систем и связанного с ними лифтового и инженерного оборудованияПоставка периодических печатных изданийУслуги по проведению финансового аудитаПоставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Брянской областиПриобретение канцелярских принадлежностей