Тендеры и конкурсные торги / Москва /

23-06-2020

0001-208-К-Y05-03175-2020 «Поставка ключей активации и техническая поддержка IBM» (#47420866)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 54 423 444 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТРАНСНЕФТЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009258051
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 0001-208-К-Y05-03175-2020 «Поставка ключей активации и техническая поддержка IBM»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Корректировка документации
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 22.06.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТРАНСНЕФТЬ"
ИНН 7706061801
КПП 770301001
ОГРН 1027700049486
Фактический адрес заказчика 123112, ГОРОД МОСКВА, ГОРОД МОСКВА,НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, дом ДОМ 4
Почтовый адрес заказчика Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 4 стр. 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Егоров С. С.
Электронная почта организатора EgorovSS@ak.transneft.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 9508623
Факс +8 (499) 7998484

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.07.2020 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок 123112, г. Москва, ул. Пресненская набережная, д.4, стр. 2
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.07.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 22.07.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 22.07.2020
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Место проведения квалификационного отбора 123112, г. Москва, ул. Пресненская набережная, д.4, стр. 2
Дата проведения квалификационного отбора 28.07.2020
Порядок проведения квалификационного отбора В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок 123112, г. Москва, ул. Пресненская набережная, д.4, стр. 2
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.07.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.06.2020 по 08.07.2020
Место предоставления Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0001-208-К-Y05-03175-2020 «Поставка ключей активации и техническая поддержка IBM»
Начальная (максимальная) цена договора 54 423 444 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с документацией о закупке

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190393822
Номер позиции в плане закупок П389

Заказчик

Наименование организации ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТРАНСНЕФТЬ"
ИНН 7706061801
КПП 770301001
ОГРН 1027700049486
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 58.29.32 Обеспечение программное прикладное для загрузки 58.29 Издание прочих программных продуктов Штука 48793

Документация

Документация о закупке изм (22.06.2020)
Проект договора изм 1 (22.06.2020)
Извещение об осуществлении закупки изм.1.docx (22.06.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка уничтожителя документов
Оказания услуг по нанесению плазменного ретенционного слоя на металлические каркасы зубных протезов и защитно-упрочняющего покрытия из нитрида титана для Государственного автономного учреждения здравоохранения города Москвы «Стоматологическая поликлиника № 22 Департамента здравоохранения города Москвы»
Поставка реагентов для химической подготовки воды бассейнов
Поставка рабочих станций.
Поставка цифровых двухслойных офсетных термочувствительных пластин в объеме 171812,89 м2 для нужд Филиала «Ульяновский Дом печати» АО «Первая Образцовая типография» на условиях самовывоза со склада Продавца, расположенного за пределами МКАД
Выполнение работ по проведению технического обследования и разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт (замену) пассажирского лифта г/п 500 кг на пассажирский лифт г/п 630 кг в здании общежития № 4 МТУСИ, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Маршала Тухачевского, д.18 и на капитальный ремонт (замену) пассажирского лифта г/п 320 кг на пассажирский лифт г/п 400 кг в здании Лабораторного корпуса МТУСИ, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 8, стр. 6

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.