Тендеры и конкурсные торги / Москва /

10-07-2020

Запрос цены. Закупка ортезов для коленного сустава (#47676782)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373100068720000009 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100068720000009

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Закупка ортезов для коленного сустава

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Старкова Светлана Васильевна

Адрес электронной почты

starkova@fbmse.ru

Номер контактного телефона

7-499-9061621
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.07.2020 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.07.2020 08:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2020 - 08.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложенный файл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 20.00000000000
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 30.00000000000
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 60.00000000000
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 20.00000000000
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 30.00000000000
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 40.00000000000
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 20.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. приложенный файл

Порядок оплаты

Оплата Товара по Договору осуществляются на основании счета, выставленного Поставщиком за каждую партию Товара, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 30 (Тридцати) дней после подписания Заказчиком Акта приемки – передачи Товара, при условии предоставления Заказчику документов указанных в Договоре. Датой оплаты является дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Для субъектов малого предпринимательства - Оплата Товара по Договору осуществляются на основании счета, выставленного Поставщиком за каждую партию Товара, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 (Пятнадцати) рабочих дней после подписания Заказчиком Акта приемки – передачи Товара, при условии предоставления Заказчику документов указанных в Договоре. Датой оплаты является дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% начальной (максимальной) цены договора, либо для субьектов малого предпринимательства - 5% от цены договора.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар поставляться должен в индивидуальной упаковке. Приёмка товара осуществляется при наличии сопровождающих документов: Декларация о соответствии и/или сертификат соответствия, другие предусмотренные законодательством документы, подтверждающие происхождения, качество и безопасность товара и/или их копиями, заверенными надлежащим образом.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется: в течение 5-ти рабочих дней после получения заявки от Заказчика.
Приложения:

ТЗ ПОИ 06.07 запрос (ГК).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка аккумуляторных батарей для нужд Магаданского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД.
Запрос цены. Поставка факсов
Запрос цены. Поставка мониторов
Запрос цены. Поставка электронной портативной пишущей машинки Handy
Запрос цены. Закупка ортезов для поясничного отдела позвоночника
Запрос цены. Поставка хозяйственно-бытовых товаров для нужд Анадырского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Востока ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.