Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100068720000009 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Закупка ортезов для коленного сустава |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Старкова Светлана Васильевна |
Адрес электронной почты |
starkova@fbmse.ru |
Номер контактного телефона |
7-499-9061621 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.07.2020 08:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.07.2020 08:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2020 - 08.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. приложенный файл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 20.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 30.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 60.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 20.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 30.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 40.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 20.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. приложенный файл |
Порядок оплаты |
Оплата Товара по Договору осуществляются на основании счета, выставленного Поставщиком за каждую партию Товара, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 30 (Тридцати) дней после подписания Заказчиком Акта приемки – передачи Товара, при условии предоставления Заказчику документов указанных в Договоре. Датой оплаты является дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Для субъектов малого предпринимательства - Оплата Товара по Договору осуществляются на основании счета, выставленного Поставщиком за каждую партию Товара, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 (Пятнадцати) рабочих дней после подписания Заказчиком Акта приемки – передачи Товара, при условии предоставления Заказчику документов указанных в Договоре. Датой оплаты является дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% начальной (максимальной) цены договора, либо для субьектов малого предпринимательства - 5% от цены договора. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар поставляться должен в индивидуальной упаковке. Приёмка товара осуществляется при наличии сопровождающих документов: Декларация о соответствии и/или сертификат соответствия, другие предусмотренные законодательством документы, подтверждающие происхождения, качество и безопасность товара и/или их копиями, заверенными надлежащим образом. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется: в течение 5-ти рабочих дней после получения заявки от Заказчика. |
Приложения: | |
ТЗ ПОИ 06.07 запрос (ГК).docx |