Тендеры и конкурсные торги / Москва /

24-07-2020

Запрос цены. Поставка струйных принтеров формата А3 с цветной печатью (#47897236)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100009620000200 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100009620000200

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка струйных принтеров формата А3 с цветной печатью

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

it@duma.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Антонов Сергей Васильевич

Адрес электронной почты

asv@duma.gov.ru

Номер контактного телефона

7-495-6921621
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.07.2020 17:55

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.07.2020 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка струйных принтеров формата А3 с цветной печатью



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки: 20 календарных дней с даты заключения контракта.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара производится в течение 30 календарных дней со дня подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара. Форма оплаты - безналичный расчет.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на товар должен быть не менее 12 месяцев со дня подписания акта сдачи-приемки товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Адреса поставки: г. Москва, Георгиевский переулок, дом.2. Поставка осуществляется в полном объеме на адрес заказчика в рабочий день с 10:00 до 16:00. Приёмка товара по количеству осуществляется в полном объеме в день поставки. Приёмка товара по качеству осуществляется в течение 20 (двадцать) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной в присутствии уполномоченного представителя поставщика на приемку товара по качеству.
Приложения:

запрос цен на поставку струйных принтеров_23.07.2020.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Аптечки первой доврачебной помощи и аптечки автомобильные
Запрос цены. предоставление неисключительного права на виртуальные модули и документы для автоматизации рабочих мест лаборатории и расширение функционала в рамках ГАИС «Асклепиус» ФГБУ «НМИЦ колопроктологии имени А.Н. Рыжих» Минздрава России
Запрос цены. Поставка расходных материалов для органного донорства (лот 2)
Запрос цены. Лодка Фрегат 350 Air F (или эквивалент)
Запрос цены. Выполнение работ по разработке специального программного обеспечения информационной системы контроля оборота оружия и управления охранными услугами на базе отечественных технологий для обработки больших массивов данных (Вторая и третья очереди – модули «Оперативное управление», «Обеспечение деятельности»)
Запрос цены. Выполнение работ по разработке специального программного обеспечения информационной системы контроля оборота оружия и управления охранными услугами на базе отечественных технологий для обработки больших массивов данных (Вторая и третья очереди – модули «Внутренний портал», «Внешний портал», и «Интеграционный модуль СЦУО»),

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.