Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0173100013120000047 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка мебели (кресла офисные) для нужд центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
zakupki@gosnadzor.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бабичукова Юлия Александровна |
Адрес электронной почты |
zakupki@gosnadzor.ru |
Номер контактного телефона |
8-495-6459479-2124 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.07.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.08.2020 15:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2020 - 08.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 64.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с техническим заданием |
Порядок оплаты |
Расчет за фактически оказанные услуги осуществляется по факту оказанных услуг на основании подписанного Сторонами акта сдачи-приемки услуг. Срок оплаты составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки услуг. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с момента заключения государственного контракта в течение 10 рабочих дней |
Приложения: | |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ КРЕСЛА новое.docx |
|
Приложение к запросу.doc |