Тендеры и конкурсные торги / Москва /

20-09-2020

Услуги по дополнительному профессиональному образованию (оказание услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда) (#48785549)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 355 467 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351100027920000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ"
Название тендера Услуги по дополнительному профессиональному образованию (оказание услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46563 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560418 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.09.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125212, Москва, ШОССЕ ГОЛОВИНСКОЕ, ДОМ 8/КОРПУС 2, ЭТАЖ 2 ПОМ IV КОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 125212, Москва, ШОССЕ ГОЛОВИНСКОЕ, ДОМ 8/КОРПУС 2, ЭТАЖ 2 ПОМ IV КОМ 11
Ответственное должностное лицо Топчий Екатерина Сергеевна
Телефон: 7-962-9871536
Электронная почта: topchiy.yekaterina@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2020 в 15:02:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке (РТС-Тендер). Такая заявка подается участником закупки по типовой форме заявки на участие в электронном аукционе, утвержденной постановлением Правительства РФ от 5 ноября 2019 г. N 1401"О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 355 466 Российский рубль
Номер организации заказчика 03511000279
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 25.12.2020 г, по заявкам Заказчика.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 546 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44 - ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44 - ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по дополнительному профессиональному образованию (оказание услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 355 466 Российский рубль
Стоимость: 355 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.19.900 (Услуги по профессиональному обучению прочие)


Всего на сумму: 355 466 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 1 раздел.doc (Документация 1 раздел 255.5 Кб)
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭА.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭА 386 Кб)
  • Техническая документация

    • ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭА (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭА.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    выполнение дополнительных работ  по объекту: "Реконструкция культурного досугового центра" по адресу: Новгородская область, Крестецкий муниципальный район, Крестецкое городское поселение, р.п.Крестцы, ул.Строителей, д.7
    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию электронной техники, заправке и восстановлению картриджей для обеспечения государственных нужд в рамках исполнения государственного оборонного заказа
    Поставка электротехнических товаров
    Поставка изделий из полиэтилена
    Поставка изделий из пластмассы
    Поставка посуды из фарфора

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.