Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0351100027920000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ"Название тендера Выполнение работ по ремонту и восстановлению систем АПС и СОУЭ (модернизация системы АПС)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.09.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125212, Москва, ШОССЕ ГОЛОВИНСКОЕ, ДОМ 8/КОРПУС 2, ЭТАЖ 2 ПОМ IV КОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 125212, Москва, ШОССЕ ГОЛОВИНСКОЕ, ДОМ 8/КОРПУС 2, ЭТАЖ 2 ПОМ IV КОМ 11
Ответственное должностное лицо Топчий Екатерина Сергеевна
Телефон: 7-962-9871536
Электронная почта: topchiy.yekaterina@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2020 в 18:32:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки, адрес которой указан в пункте 3 настоящей Информационной карты, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 2.3., 2.5. параграфа 2 подраздела 4 раздела I настоящей Документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 804 242 Российский рубль
Номер организации заказчика 03511000279
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 дней с момента заключения Контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 042 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту и восстановлению систем АПС и СОУЭ (модернизация системы АПС)
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 804 242 Российский рубль
Стоимость: 1 804 242 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)
Всего на сумму:
1 804 242 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА документация.doc (ЭА документация 404.5 Кб)Документация 1 раздел.doc (Документация 1 раздел 255.5 Кб)Смета 1804 тыс.xlsx (Смета 1804 тыс 25.77 Кб)Техническая документация
- ЭА документация (ЭА документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка интерактивного комплекса для лаборатории «Информационно-технологический полигон» в рамках проекта «Техносфера» для нужд ГБОУ Школа № 138Аукцион в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию приточной и вытяжной вентиляции для нужд ГБУЗ "ГП № 64 ДЗМ" в 2020-2021 гг.Поставка насоса центробежного 1Д630/90 для нужд ФКП АХКАукцион в электронной форме на поставку, установку и ввод в эксплуатацию столов манипуляционных реанимационных в рамках реализации Государственной программы города Москвы «Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)» (ПСЗ2020-124)Поставка канцелярских товаров для нужд управы Таганского района города МосквыПоставка реактивов и картриджей