Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 107564, Москва, УЛИЦА МИЛЛИОННАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 107564, Москва, УЛИЦА МИЛЛИОННАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Журавлев Иван Григорьевич
Телефон: +7 (499) 780-48-09
Факс: +7(499) 169-41-00
Электронная почта: dc2@zdrav.mos.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2020 в 10:48:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 26 557 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732000725
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 265 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 1000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 5 336 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 3 498 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 157 Российский рубль
Стоимость: 15 794 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)
Наименование товара, работы, услуги: Чернила канцелярские
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 1 928 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.30.110 (Чернила для письма или рисования)
Всего на сумму:
26 557 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 73.25 Кб)ElectronicAuction13629199.pdf (ElectronicAuction13629199.pdf 125.64 Кб)Проект_контракта_14654807-1.pdf (Проект контракта 107 Кб)Техническое_задание_14654807-1.pdf (Техническое задание 64.91 Кб)нмцк_канц.pdf (Протокол НМЦ 408.55 Кб)тх.doc (Обоснование характеристик 68.5 Кб)рнмцк_канц.xls (Расчет НМЦ 51 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Электронный аукцион на поставку расходных материалов медицинского назначения (шпатель медицинский) для нужд ГБУЗ «ДГП № 32 ДЗМ»Экспертиза технического состояния грузоподъемного оборудования в зданиях Государственной Третьяковской галереиЭлектронный аукцион на поставку расходных материалов для оперблока для нужд ГБУЗ «ГКБ № 15 ДЗМ»Поставка телевизора для нужд ГБУЗ ГП №134 ДЗМПоставка расходных материалов для кардиохирургии ПНИПоставка медицинских перчаток