Тендеры и конкурсные торги / Москва /

23-09-2020

Поставка канцелярских товаров (#48820442)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 26 557 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "КДЦ № 2 ДЗМ "
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200072520000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 107564, Москва, УЛИЦА МИЛЛИОННАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 107564, Москва, УЛИЦА МИЛЛИОННАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Журавлев Иван Григорьевич
Телефон: +7 (499) 780-48-09
Факс: +7(499) 169-41-00
Электронная почта: dc2@zdrav.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2020 в 10:48:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 26 557 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732000725
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 265 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 5 336 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 3 498 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 157 Российский рубль
Стоимость: 15 794 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Чернила канцелярские
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 1 928 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.30.110 (Чернила для письма или рисования)


Всего на сумму: 26 557 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 73.25 Кб)
  • ElectronicAuction13629199.pdf (ElectronicAuction13629199.pdf 125.64 Кб)
  • Проект_контракта_14654807-1.pdf (Проект контракта 107 Кб)
  • Техническое_задание_14654807-1.pdf (Техническое задание 64.91 Кб)
  • нмцк_канц.pdf (Протокол НМЦ 408.55 Кб)
  • тх.doc (Обоснование характеристик 68.5 Кб)
  • рнмцк_канц.xls (Расчет НМЦ 51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на поставку расходных материалов медицинского назначения (шпатель медицинский) для нужд ГБУЗ «ДГП № 32 ДЗМ»
    Экспертиза технического состояния грузоподъемного оборудования в зданиях Государственной Третьяковской галереи
    Электронный аукцион на поставку расходных материалов для оперблока для нужд ГБУЗ «ГКБ № 15 ДЗМ»
    Поставка телевизора для нужд ГБУЗ ГП №134 ДЗМ
    Поставка расходных материалов для кардиохирургии ПНИ
    Поставка медицинских перчаток

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.