Тендеры и конкурсные торги / Москва /

25-09-2020

Поставка офисной мебели (дооснащение кабинетов) (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (#48864129)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 254 248 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200022820000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МОСКВЫ
Название тендера Поставка офисной мебели (дооснащение кабинетов) (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 121099, Москва, УЛИЦА НОВЫЙ АРБАТ, ДОМ 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 121099, Москва, Новый Арбат, 36
Ответственное должностное лицо Душенко Светлана Михайловна
Телефон: +7 (495) 690-87-33
Факс: +7 (495) 690-87-33
Электронная почта: arbat@ksp.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2020 в 14:30:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 254 248 Российский рубль
Номер организации заказчика 01732000228
Организация заказчика КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 542 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 009 Российский рубль
Стоимость: 34 009 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 009 Российский рубль
Стоимость: 34 009 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная приставная, каркас из древесины (древесных материалов)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 206 Российский рубль
Стоимость: 44 412 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 539 Российский рубль
Стоимость: 43 539 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф/гардероб для одежды из древесины (древесных материалов)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 437 Российский рубль
Стоимость: 26 437 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг-приставка, каркас из древесины (древесных материалов)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 178 Российский рубль
Стоимость: 30 178 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 661 Российский рубль
Стоимость: 41 661 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)


Всего на сумму: 254 248 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Гарантийный талон.docx (Форма Гарантийного талона 16.53 Кб)
  • ElectronicAuction13630917.pdf (ElectronicAuction13630917.pdf 123.64 Кб)
  • Техническое_задание_14649780-1.pdf (Техническое задание 134.42 Кб)
  • Расчет НМЦК_Мебель.xlsx (Расчет НМЦ 15.15 Кб)
  • Обоснование характеристик.doc (Обоснование характеристик 49 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 1.5 Мб)
  • Проект_контракта_14649780-1.pdf (Проект контракта 109.99 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 72.35 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по поверке, калибровке средств измерений и аттестации оборудования для нужд структурного подразделения Томского НИМЦ - НИИФиРМ им. Е.Д. Гольдберга
    Поставка запасных частей к двигателям Caterpillar для нужд ОАО «Томскгазпром»
    Поставка вытяжной парашютной системы ВПС-8.
    Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Адалимумаб (ТН: Хумира)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (К.К.Р.) (УНЗ: Z2027988)
    Электронный аукцион на поставку медицинских расходных материалов для герниопластики для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана ДЗМ»
    Поставка лекарственных препаратов Инсулин глулизин для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.