Тендеры и конкурсные торги / Москва /

21-11-2020

Оказание услуг по погребению невостребованных тел умерших (кремация) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Бюро судебно-медицинской экспертизы Департамента здравоохранения города Москвы». (#49898868)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 976 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200214120000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Оказание услуг по погребению невостребованных тел умерших (кремация) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Бюро судебно-медицинской экспертизы Департамента здравоохранения города Москвы».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 115516, Москва, ПРОЕЗД ТАРНЫЙ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 115516, Москва, ПРОЕЗД ТАРНЫЙ, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Фролова Екатерина Леонидовна
Телефон: +7 (495) 321-60-61
Факс: 84953216061
Электронная почта: bsme@zdrav.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2020 в 11:52:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 976 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732002141
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2022

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 39 768 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810245253000002 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 198 840 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810245253000002 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кремация невостребованных тел умерших и фрагментов человеческого тела
Количество: 600 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 628 Российский рубль
Стоимость: 3 976 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.03.11.200 (Услуги крематориев)


Всего на сумму: 3 976 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13673569.pdf (ElectronicAuction13673569.pdf 126.66 Кб)
  • Проект_контракта_14694362-1.pdf (Проект контракта 107.83 Кб)
  • нмцк.xls (Расчет НМЦ 32.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 168.04 Кб)
  • ТЗ.docx (Техническое задание 28.77 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение ноутбуков
    Закупка изделий из нержавеющей стали (котел наплитный тип 1,  котел наплитный тип 2,  котел наплитный тип 3,  котел наплитный тип 4, сотейник, сковорода) (лот 4).
    Оказание услуг по охране объектов, расположенных по адресам: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 47; г. Москва, пер. Сивцев Вражек, д. 38/19, стр. 3; г. Москва, ул. Веерная, д. 30, корп. 1; г. Москва, ул. Веерная, д. 30, корп. 2,3 (гараж); г. Москва, ул. Веерная, д. 30, корп. 3; г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, д. 30; г. Москва, Ружейный пер., д. 2, корп. «А»; г. Москва, Средний Овчинниковский пер., д. 8, стр. 1
    Поставка перчаток одноразовых
    Монтаж фанерных щитов на стены в зале Скейт-парка по адресу: г. Тобольск, 4 микрорайон, строение 54/1.
    Поставка лекарственных средств (МНН: Декстроза+Калия хлорид+Кальция хлорид+Магния хлорид+Натрия хлорид+Яблочная кислота) для нужд ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России (повтор)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.