Тендеры и конкурсные торги / Москва /

18-02-2021

Выполнение работ по ремонту аппаратов ИВЛ Savina Draeger с заменой деталей (#51651528)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 746 781 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100088121000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
Название тендера выполнение работ по ремонту аппаратов ИВЛ Savina Draeger с заменой деталей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49099 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 598929 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125367, Москва, Ш ИВАНЬКОВСКОЕ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 125367, Москва, Иваньковское шоссе, 7
Ответственное должностное лицо Кухарев Алексей Николаевич
Телефон: 7-495-4900438
Электронная почта: zakupki@ckbga.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2021 в 11:54:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.02.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.03.2021
Дополнительная информация ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВОК И ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА ВНОСЯТСЯ ПО РЕКВИЗИТАМ УКАЗАННЫМ В ПУНКТЕ 18 ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 746 781 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731000881
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 90 календарных дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 467 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств, на специальные счета, открытые участниками закупки или предоставлением банковской гарантии, в порядке и сроки, предусмотренных ст. 44 и ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103731000881001
Номер позиции 202103731000881001000083

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 74 678 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Устанавливается в соответствии с пунктами 17-18 информационной карты документации (приложение №1 к документации об электронном аукционе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту аппаратов ИВЛ Savina Draeger с заменой деталей
Количество: 3 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 248 927 Российский рубль
Стоимость: 746 781 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.13.12.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях)


Всего на сумму: 746 781 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА.doc (Документация ЭА 430.5 Кб)
  • Приложение №1 - Информационная карта.doc (Приложение №1 - Информационная карта 109.5 Кб)
  • Приложение №2 - Техническое задание.doc (Приложение №2 - Техническое задание 120 Кб)
  • Приложение №3 - Проект контракта.doc (Приложение №3 - Проект контракта 1.43 Мб)
  • НМЦК.xlsx (НМЦК 234.84 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по содержанию и текущему ремонту нежилых зданий, а также уборке помещений и территорий, прилегающих к нежилым зданиям
    Оказание услуг по оценке соответствия лифтов требованиям безопасности
    Электронный аукцион на поставку реагентов для исследований маркеров гепатита В для нужд ГБУЗ «ДКЦ № 1 ДЗМ»
    Поставка товаров: СОСТАВНЫЕ И ЗАМЕНЯЕМЫЕ ЧАСТИ, ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ АНАЛИЗАТОРОВ СКОРОСТИ ОСЕДАНИЯ ЭРИТРОЦИТОВ (СОЭ). Электронный аукцион на поставку комплектующих для автоматических анализаторов СОЭ для нужд ГБУЗ «ДКЦ № 1 ДЗМ»
    Поставка автотренажера для кадетского класса для нужд ГБОУ Школа № 1502
    Закупка перчаток медицинских

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.