Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100068721000007 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Закупка протезно-ортопедических изделий |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Старкова Светлана Васильевна |
Адрес электронной почты |
starkova@fbmse.ru |
Номер контактного телефона |
7-499-9061621 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.09.2021 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.09.2021 08:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2021 - 09.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. приложенный файл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. приложенный файл |
Порядок оплаты |
При проведении закупки участниками которой могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в целях выполнения требований статьи 30 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ): Оплата Товара по Договору осуществляется на основании счета, выставленного Поставщиком за каждую партию Товара, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 (Пятнадцати) рабочих дней после подписания Заказчиком Акта приемки – передачи Товара, при условии предоставления Заказчику документов, указанных в Договоре. Датой оплаты является дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. При проведении закупки без установления ограничения участия в определении поставщика: Оплата Товара по Договору осуществляется на основании счета, выставленного Поставщиком за каждую партию Товара, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 30 (Тридцати) дней после подписания Заказчиком Акта приемки – передачи Товара, при условии предоставления Заказчику документов, указанных в Договоре. Датой оплаты является дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение не предусмотрено. Закупка до 600 000,00 рублей. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, в ремонте, нереконструированным, без замены и восстановления составных частей). Не допускается поставка выставочных образцов. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется: в течение 10-ти рабочих дней после получения заявки от Заказчика |
Приложения: | |
ТЗ ПОИ 15.09 запрос цен.docx |