Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0273100000623000874 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Приобретение товаров в целях социального обеспечения (Поставка кровати медицинской многофункциональной в 2024 году) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
РФ,111141, г. Москва, Зеленый проспект, д. 13 или на электронную почту, указанную в настоящем запросе |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шаврова Анна Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
ae.shavrova@77.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-495-6296655 |
Факс |
+7-495-6296655 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.12.2023 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.12.2023 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 01.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Характеристики кровати медицинской многофункциональной (далее-Товар), указаны в приложении №1 к запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара должна осуществляться поставщиком в срок не более 30 календарных дней с момента обращения Получателя с направлением, выданным Заказчиком по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008 № 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями» (далее – Направление на получение Товара). Товар должен быть новым (не должен быть в употреблении, ремонте, не должно быть восстановлено, должна быть исключена замена составных частей товара или восстановление их потребительских свойств). Поставляемый Товар должен соответствовать государственным стандартам Российской Федерации. Медицинская многофункциональная кровать должна иметь действующее регистрационное удостоверение на медицинское изделие, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки товара на основании выставленного поставщиком счета в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. НДС не облагается (постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2015 № 1042 «Об утверждении перечня медицинских товаров, реализация которых на территории Российской Федерации и ввоз которых на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежат обложению (освобождаются от обложения) налогом на добавленную стоимость»). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации Товара должен быть не менее 24 месяцев с момента передачи Товара Получателю и подписания Получателем акта приемки Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок действия государственного контракта с момента заключения до 27.12.2024. Передача Товара Получателю должна осуществляться поставщиком при предоставлении Получателем: - паспорта Получателя; - Направления на получение Товара. Передача Товара Получателем должна осуществляться поставщиком только после проведения Заказчиком выборочной проверки Товара. После проведения выборочной проверки Заказчик направляет поставщику реестр получателей Товара, которым выдал Направление на получение Товара. Поставка должна включать: - адресную доставку Товара по фактическому месту пребывания (проживания) Получателя в в Московской области; - распаковку, сборку Товара (в случае необходимости) для определения соответствие Товара требуемым характеристикам; - проведение инструктажа Получателя (представителя Получателя) по эксплуатации Товара; - передачу с Товаром инструкции пользователя Товара на русском языке со сведениями о переданном Товаре. В результате приемки Получателем (представителем Получателя) доставленного Товара, поставщиком и Получателем (представителем Получателя) подписывается акт приема-передачи Товара, который должен составляться в 3-х экземплярах (по одному экземпляру Заказчику, поставщику, Получателю (представителю Получателя)). В случае отказа и(или) невозможности приемки Получателем (представителем Получателя) доставленного Товара поставщик в срок не более 3 рабочих дней со дня получения такого отказа должен предоставить данную информацию Заказчику с обязательным приложением подтверждающих документов и указанием причин такого отказа и(или) невозможности приемки. |
Приложения: | |
Приложение №1 к запросу цен (характеристики и количество Товара).docx |
|
Приложение №2 к запросу цен (рекомендуемая форма ценового предложения).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1614096 |