Тендеры и конкурсные торги / Москва /

17-02-2024

Запрос цены. Приобретение товаров в пользу граждан в целях их соц.обеспечения (подушки гелевые/полиуретановые) (#76240550)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0273100000624000169 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0273100000624000169

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Приобретение товаров в пользу граждан в целях их соц.обеспечения (подушки гелевые/полиуретановые)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

125009, г. Москва, ул. Тверской б-р, д. 18 или на электронную почту, указанную в настоящем запросе цен

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шаврова Анна Евгеньевна

Адрес электронной почты

ae.shavrova@77.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-495-5874384

Факс

+7-495-5874384
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.02.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.02.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Перечень, количество и характеристики подушек гелевых/полиуретановых (далее - Товар) для обеспечения, указаны в приложении №1 к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 3
Штука 350
Штука 350
Штука 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 20.12.2024. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 30.11.2024. Передача Товара Получателям должна осуществляться поставщиком в срок не более 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара, которым Заказчик выдал направление по форме утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008 № 439н. Товар должен иметь действующее регистрационное удостоверение, выданное в соответствии с требованиями действующего законодательства и должен соответствовать государственным стандартам Российской Федерации:- ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний»; - ГОСТ Р 57769-2021 «Матрацы и подушки противопролежневые. Типы и основные параметры».

Порядок оплаты

В соответствии с ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев с момента передачи Товара Получателю и подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Срок службы Товара должен быть не менее срока пользования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». Поставщик одновременно с Товаром должен передать Получателю документ, информирующий о гарантийных обязательствах. Обеспечение гарантийных обязательств в размере 5% от начальной (максимальной) цены Контракта. Гарантийный ремонт или замена Товара должны осуществляться в г. Москве и/или Московской области в сервисных центрах, здания и помещения которых должны быть оборудованы в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». В случае невозможности (по заявлению Получателя) прибытия Получателя в сервисный центр, поставщик должен предусмотреть возможность выезда соответствующего специалиста по месту фактического пребывания (проживания) Получателя в г. Москве и/или Московской области для определения характера поломки Товара и проведения несложного ремонта или замены Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Передача Товара Получателю должна осуществляться поставщиком в соответствии с реестром получателей Товара, которым Заказчик выдал Направление на получение Товара, при предоставлении Получателем: - паспорта Получателя; - Направления на получение Товара. Передача Товара Получателем должна осуществляться поставщиком только после проведения Заказчиком выборочной проверки Товара. Поставка должна включать: - поставку Товара в пределах административных границ субъекта РФ - г. Москва и/или Московской области, по выбору Получателя одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н; - распаковку, сборку (в случае необходимости) для определения соответствие Товара требуемым характеристикам; - передачу с Товаром инструкции пользователя Товара на русском языке со сведениями о переданном Товаре. В результате приемки Получателем (представителем Получателя) доставленного Товара, поставщиком и Получателем (представителем Получателя) подписывается акт приема-передачи Товара, который должен составляться в 3-х экземплярах (по одному экземпляру Заказчику, поставщику, Получателю (представителю Получателя)). В случае отказа и(или) невозможности приемки Получателем (представителем Получателя) доставленного Товара поставщик в срок не более 3 рабочих дней со дня получения такого отказа должен предоставить данную информацию Заказчику с обязательным приложением подтверждающих документов и указанием причин такого отказа и(или) невозможности приемки.
Приложения:

Приложение № 1 к запросу цен подушки гелевые полиуретановые.docx

Приложение №2 к запросу цен (рекомендуемая форма ценового предложения).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1698946

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кулеров для воды.
Запрос цены. Поставка питьевого молока
Запрос цены. Ремонт котлов и составных частей в здании котельной для нужд филиала "ЦРОС ГА" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Поставка специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты для нужд Ижевского центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Услуги по определению механических примесей и воды в составе дизельного топлива для нужд Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Поставка радиоламп для нужд филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.