Тендеры и конкурсные торги / Москва /

08-03-2024

Запрос цены. Поставка «Игл для забора крови» (#76700075)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373100084624000070 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100084624000070

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР КОЛОПРОКТОЛОГИИ ИМЕНИ А.Н. РЫЖИХ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка «Игл для забора крови»

В теме письма указать: "В ответ на запрос цен № 155А/24-44 (0373100084624000___) от __.__.2024 г." Сроки предоставления ценовой информации
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

123423, г. Москва, ул. Саляма Адиля, д. 2, стр. 28, первый этаж, кабинет № Б127 (Пн-Пт 08:30-16:00) или info@gnck.ru / zakupki@gnck.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мазурова Анастасия Валерьевна

Адрес электронной почты

zakupki@gnck.ru

Номер контактного телефона

7-499-6425441-1170
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.03.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.03.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в Приложении № 1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 10000
Штука 13000
Штука 100


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Указано в Приложении № 1

Порядок оплаты

В течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания документа о приёмке

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Указано в Приложении № 1

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Указано в Приложении № 1
Приложения:

155А-24-44 Приложение № 1 - Описание объекта закупки.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1727437

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Ремонтные работы на объекте ОРЛ-Т Нижнеудинского отделения, для нужд филиала "ВостСибаэронавигации"
Поставка продуктов питания (овощи и фрукты).
Запрос цены. Оказание медицинских услуг по проведению обязательного предварительного (при поступлении на работу) и периодического медицинского осмотра для работников СП Таксимо Улан-Удэнского центра ОВД филиала "ВостСибаэронавигация".
Запрос цены. Поставка лакокрасочных материалов и сопутствующих товаров
Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению аппаратных мощностей для обеспечения функционирования веб-сервисов Росреестра

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.