Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100035624000045 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ГОРОДУ МОСКВА, МОСКОВСКОЙ И ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТЯМ |
Наименование объекта закупки |
Поставка омывающей жидкости |
Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов), по электронной почте, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу. Должностное лицо вызывается по телефону 11-41 на проходную, по адресу: г. Москва, проспект Маршала Жукова, дом 1., а также на указанную в запросе электронную почту. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Москва, проспект Маршала Жукова, дом 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бахромеев Алексей Игоревич |
Адрес электронной почты |
rshn10@fsvps.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-1980658 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.03.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.03.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Стеклоомывающая жидкость упаковка 5 л. (1000 упаковок всего 5 000 литров) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок действия Контракта: настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до 1 июня 2024 года. Окончание срока действия Контракта не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение. Требования к поставке Товара: погрузо-разгрузочные работы, доставка до склада Заказчика осуществляется силами Поставщика. Иные условия поставки и оплаты: в день доставки Товара Заказчик осуществляет приёмку Товара по количеству упаковок Товара, комплекту, явным видимым повреждениям упаковки и качеству Товара. Факт принятия Товара фиксируется в товарной накладной, которая подписывается уполномоченным лицом Заказчика и подтверждает получение Товара. По окончанию поставки Товара, на основании оформленной товарной накладной Поставщиком оформляется Акт о приемке Товара в 2 (двух) экземплярах и передается Заказчику на рассмотрение и подписание. Заказчик подписывает Акта о приемке Товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения или направляет мотивированный отказ от приемки Товара с указанием выявленных недостатков и срока их устранения. Поставка Товара считается выполненной с момента подписания обеими Сторонам Акта о приемке Товара. Право собственности на Товар переходит к Заказчику в момент его передачи. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется после получения Товара на основании Акта о приемке Товара, счета/счет – фактуры и товарной накладной в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта о приемке Товара. Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантии Поставщика на поставляемый товар составляет 12 календарных месяцев, с даты подписания акта приемки товара. Поставщик гарантирует возможность безопасного использования Товара по назначению в течение всего гарантийного срока. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты подписания Контракта. |
Приложения: | |
Тех.задание Стеклоомывайка 2024.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1742863 |